Здравствуйте! Согласна со всеми предыдущими настоящими отзывами от посетителей, что дозвониться в регистратуру невозможно и отвечают каждый раз нервно, грубо с той стороны трубки. Если человек не умеет работать с людьми и работа не приносит радости, значит надо её менять и задуматься мед. персоналу не только над организацией работы, но и над своими...
Показать целиком
Здравствуйте! Согласна со всеми предыдущими настоящими отзывами от посетителей, что дозвониться в регистратуру невозможно и отвечают каждый раз нервно, грубо с той стороны трубки. Если человек не умеет работать с людьми и работа не приносит радости, значит надо её менять и задуматься мед. персоналу не только над организацией работы, но и над своими личными качествами: сочувствие, доброта, коммуникабельность, толерантность и т.п. Срочно!!! руководству центра ГПЦ ДГБ № 10 организовать прием электронных заявок для записи на прием к докторам посредством интернета, ведь на дворе 21 век. Оставляла свой отзыв с конкретными случаями, что ждать в очередях приходилось более двух, трёх и даже четырёх часов, когда наблюдались у Почиваловой, т.к. она училась и повышала свою квалификацию, но мой отзыв был удалён!!! Снова пишу свой отзыв, посмотрим как с этим поступят? С уважением, и не в обиду всему персоналу, ваш пациент.