- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше к вам ни ногой. Решила зайти узнать есть ли готовые очки , и узнать стоимость очков на заказ. «встретил» в зале молодой человек по имени Артём, поздоровался со мной так, будто сделал одолжение, с надменным видом и недовольством ,что я потревожила его. Ответы были очень скудные, как будто я отвлекала его от очень важного дела , на вопрос...
Больше к вам ни ногой. Решила зайти узнать есть ли готовые очки , и узнать стоимость очков на заказ. «встретил» в зале молодой человек по имени Артём, поздоровался со мной так, будто сделал одолжение, с надменным видом и недовольством ,что я потревожила его. Ответы были очень скудные, как будто я отвлекала его от очень важного дела , на вопрос сколько будет стоить минимально заказ на очки, ответ «около пяти», я ещё раз переспросила можно больше дать конкретики, в ответ опять надменное « я же сказал около пяти, но есть линзы без покрытия, они плохого качества, если хотите нормальные, стоят два рубля» , дословно формулировка «два рубля» меня поразила. После молодой человек провернулся спиной и последовал в другой зал.
Такое ощущение , что я побывала на рынке, и ощущение, что я должна уговаривать продавца продать мне товар и хоть что нибудь мне об этом рассказать. Не рекомендую этот салон, так как консультирование на «0», как и отношение к клиенту
Добрый день, Анастасия!
Спасибо, что делитесь вашими впечатлениями, хотя ваш отзыв был для нас неожиданным. Такая история нетипична для нашей компании, поэтому мы особенно тщательно хотим подойти к этой ситуации.
Будем благодарны, если вы поможете узнать подробнее, что же произошло. Так мы сможем понять, над чем нам нужно работать в будущем....
Добрый день, Анастасия!
Спасибо, что делитесь вашими впечатлениями, хотя ваш отзыв был для нас неожиданным. Такая история нетипична для нашей компании, поэтому мы особенно тщательно хотим подойти к этой ситуации.
Будем благодарны, если вы поможете узнать подробнее, что же произошло. Так мы сможем понять, над чем нам нужно работать в будущем. Пожалуйста, напишите день посещения оптики и примерное время в комментариях.
Очень жаль, что у вас остались такие впечатления. Не хотелось бы, чтобы всё оставалось на этом этапе, поэтому будем очень ждать вашего ответа.
С уважением,
сеть оптик Культура Зрения.