- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала машинку, на следующий день привез курьер. Очень удобно и быстро. В отличие от другого магазина, в который позвонила изначально, никто от машинки не отговаривал и ничего лишнего не навязывал. Все четко и по делу. Рекомендую магазин
11 лет
30.5
37
11
Заказала машинку, на следующий день привез курьер. Очень удобно и быстро. В отличие от другого магазина, в который позвонила изначально, никто от машинки не отговаривал и ничего лишнего не навязывал. Все четко и по делу. Рекомендую магазин
неоднозначное впечатление о магазине. на сайте указано, что есть все модели и в большом количестве. по факту, когда звонишь менеджеру, он начинает отговаривать от выбранной модели и всеми силами пытается продать то, что есть в наличии в Екатеринбурге, а выбор моделей в Екатеринбурге весьма скудный. но если вам повезет и нужная модель окажется в...
неоднозначное впечатление о магазине. на сайте указано, что есть все модели и в большом количестве. по факту, когда звонишь менеджеру, он начинает отговаривать от выбранной модели и всеми силами пытается продать то, что есть в наличии в Екатеринбурге, а выбор моделей в Екатеринбурге весьма скудный. но если вам повезет и нужная модель окажется в городе, то могут сделать неплохую скидку. поэтому лучше сразу звонить и спрашивать, что есть в наличии.
Ещё один неприятный момент был, когда я договорилась о просмотре машины, подъехала в магазин, а ее уже продали. Когда я позвонила уточнить, почему такое произошло, девушка менеджер ответила, что кто успел, тот и купил, и меня никто не будет ждать. В общем, отношение к покупателю отвратительное.
Наткнулась на объявления новосела о продаже 4-х. квартиры в микрорайоне Заречный по очень привлекательной цене, 3 500 000. В условии продажи был указан тип - аукцион (квартира будет продана за указанную стоимость или лучшее предложение). Записалась на просмотр, посмотрела, определила для себя максимальный ценник. Как было условлено, после...
Наткнулась на объявления новосела о продаже 4-х. квартиры в микрорайоне Заречный по очень привлекательной цене, 3 500 000. В условии продажи был указан тип - аукцион (квартира будет продана за указанную стоимость или лучшее предложение). Записалась на просмотр, посмотрела, определила для себя максимальный ценник. Как было условлено, после просмотра позвонил менеджер Игорь, озвучил, что есть предложение цены, которые превышает мой максимум, я отказалась. Вроде все хорошо. Продолжаю мониторить рынок недвижимости и сегодня я нахожу объявление на эту же квартиру, стоимостью 4 300 0000. Уважаемая компания новосел, поясните, пожалуйста, почему Вы не выполняете заявленных Вами же условий. Почему Вы не продали квартиру за ту цену, которую предложили покупатели. Зачем было тратить мое и Ваше время, указав минимальную цену, на которую продавец не согласился???
dimedra, согласна с Вами, что работа одного человека влияет на репутацию всей компании, поэтому стараемся оперативно реагировать на отклики клиентов. Благодарим за внимание, уделённое нашей компании. Мы обязательно учтём Ваше мнение.
Елена, специалист службы контроля качества ГК Новосёл
Заказывала в интернет магазине фотошторы по своему изображению. Очень понравилась организация работы:
1. Менеджер быстро связывается после отправки заявки с сайта и объясняет порядок работы. Далее переписка идет через электронную почту, что исключает все недопонимания
2. Картинка, которую я хотела перенести на шторы, была низкого качества....
Заказывала в интернет магазине фотошторы по своему изображению. Очень понравилась организация работы:
1. Менеджер быстро связывается после отправки заявки с сайта и объясняет порядок работы. Далее переписка идет через электронную почту, что исключает все недопонимания
2. Картинка, которую я хотела перенести на шторы, была низкого качества. Представители магазина сами нашли картинку нужного качества и подготовили макет. По моей просьбе макет оперативно подправили (сместили картинку как мне хотелось).
3. Поскольку шторы изготавливаются по системе предоплаты, мне направили договор на электронную почту. Все мои пожелания по содержанию договора были учтены.
4. Заказ был сделан 19 декабря. Менеджер сразу предупредила, что, поскольку, перед новым годом заказов много, шторы будут изготовлены после нового года. Я была сильно удивлена и обрадована, что 28 декабря шторы уже были готовы и доставлены. Приятным бонусом была упаковка m&m's.
5. Ну и последнее по порядку, но первое по значимости. Шторы отличного качества. Материал блэкаут очень плотный, швы сделаны хорошо, рисунок четкий, шторы выглядят потрясающе!
Очень рекомендую планету уюта!
Единственное о чем хотелось бы попросить руководителей интернет-магазина, это добавить на сайт правила ухода за фотошторами (при какой температуре стирать и гладить).
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы искренне рады, что Вы остались довольны Вашим заказом!
Ваши рекомендации обязательно учтем, постараемся в ближайшее время информацию по уходу за шторами разместить на сайте.
Заказали в этой компании натяжные потолки, т.к. ранее услугами компании пользовались и претензий по потолкам не было.
Назначили нам день монтажа, суббота. В день монтажа с нами связалась менеджер и сообщила что на раскрой полотна отправлены неверные размеры и монтаж нужно перенести. По итогу перенесли монтаж на 4 дня.
Заказывали монтаж потолков на...
Заказали в этой компании натяжные потолки, т.к. ранее услугами компании пользовались и претензий по потолкам не было.
Назначили нам день монтажа, суббота. В день монтажа с нами связалась менеджер и сообщила что на раскрой полотна отправлены неверные размеры и монтаж нужно перенести. По итогу перенесли монтаж на 4 дня.
Заказывали монтаж потолков на кухне и в комнате. На кухне, поскольку проводка идет по стене у потолка, должен был крепиться потолочный профиль, который стоит в 2 раза дороже. По итогу:
1. монтажники приехали только со стеновым профилем
2. без монтажной пены.
Отверстия в потолке, под провода должны были запенить (это идет отдельной строкой в перечне работ и материалов и за это берутся деньги), вместо этого монтажники забили отверстия полиэтиленовой пленкой. В один прекрасный момент пленку в отверстие втянуло и натяжной потолок притянуло к базовому потолку.
По этому поводу позвонили в сервисную службу и вызвали специалиста, согласовали время, на 12 часов дня. Накануне звонит молодой человек из данной конторы и просит перенести вызов на 2 часа. По итогу, в назначенное время (мне молодым человеком озвучивалось именно 2 часа дня) специалиста нет. Звоню специалисту, а он в пробке стоит и ехать ему еще полчаса минимум. Ждать его у меня не было возможности. Девочка из сервисной службы предложила перенести вызов на неделю.
В общем, отношение к клиентам оставляет желать лучшего, цены выше чем в других компаниях, а качество работ очень сильно снизилось. Справедливости ради отмечу, что цену на потолок снизили после предоставления спецификации от Конкурента, но результат сильно огорчил.
PS. После публикации отзыва на флампе, монтажники приехали на следующий день, отверстия под провода запенили, но сказали что потолок втянулся скорее из-за щелей в потолке. В комнате, в которой была проблема видимых щелей нет, буду наблюдать... Этой бригаде монтажников оценка 5, но, поскольку, сработали качественно не сразу и с задержками, общее впечатление на 4.
PPS. Зимой потолок снова начало втягивать. Установили дефлектор. Проблема решилась. Радует, что через фламп решаются все вопросы с компанией.
Добрый день, мы рады, что Вы остались довольны! При следующем обращении в компанию Вам будет согласована доп. скидка. Надеемся, нам удалось сгладить неприятный осадок.