- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разместила заказ 3.10 на сравнительно небольшую сумму, главным условием было поставить товар до 13.10 включительно, чтобы я забрала самовывозом, т.к. работаю рядом. 4.10 со мной связался сотрудник компании, подтвердил заказ, сказал, что забирать можно с 9.10.
Сегодня, 9.10 в час дня набрала сама, мне никто не отзванивался, попросила уточнить,...
Разместила заказ 3.10 на сравнительно небольшую сумму, главным условием было поставить товар до 13.10 включительно, чтобы я забрала самовывозом, т.к. работаю рядом. 4.10 со мной связался сотрудник компании, подтвердил заказ, сказал, что забирать можно с 9.10.
Сегодня, 9.10 в час дня набрала сама, мне никто не отзванивался, попросила уточнить, пришел ли товар, так как готова была забрать сегодня. Девушка-оператор меня выслушала, пообещала уточнить, готов ли товар и перезвонить через 10 минут.
Два часа спустя набираю сама, идут гудки, параллельно звонок по второй линии, но трубку взять не успеваю, скидывают. Перезваниваю, опять задаю вопрос, на что получаю ответ, который меня просто убил. Говорят, что товар, который я заказала, не в наличии. И что мне якобы звонили сообщить об этом, но у меня было занято (видимо, это как раз был предыдущий пропущенный звонок две минуты назад).
То есть за неделю представители данной компании не смогли определить, что товар им поставщик не предоставил и что мой заказ они выполнить не смогут.
Далее следует диалог:
"У вас на сайте указано, что данный товар присутствует на складе в "Достаточном количестве". Вы мне по телефону говорите, что его у вас нет, правильно ли я понимаю, что у вас на сайте некорректная информация?
- *тишина*
- Правильно или нет?
- Ну у нас данный товар возится под заказ
- Так я у вас его заказала, а привезти вы его не можете, хотя судя по сайту, он у вас в наличии. Это так?
- *долгая пауза* Ну он возится только под заказ."
Занавес.
Если бы сумма заказа была более значительная, продолжила бы общение, но уже с руководителем, а так сумма скромная, но подвели сильно, так как на меня рассчитывали товарищи по общему делу. Нашла другого поставщика по более выгодной цене, заказала, надеюсь, он меня не подведет.
skapkareva, здравствуйте!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. У вас есть возможность подсказать нам номер заказа или имя, на которое вы его оформляли?