- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня - 1 мая 2018 зашла в магазин на пр. Космонавтов, не разу не была, решила колбасы купить.
Ушла оттуда как оплеванная
Стояла, ждала свою очередь - продаваец белокурая женщина, готова была предложить покупателям весь ассортимент товара. Вот, думаю, молодец. Дошла очередь до меня. я попросила 700 г. докторской колбасы, продавец попросила...
Сегодня - 1 мая 2018 зашла в магазин на пр. Космонавтов, не разу не была, решила колбасы купить.
Ушла оттуда как оплеванная
Стояла, ждала свою очередь - продаваец белокурая женщина, готова была предложить покупателям весь ассортимент товара. Вот, думаю, молодец. Дошла очередь до меня. я попросила 700 г. докторской колбасы, продавец попросила уточнить, какую. я показала, что вот эта за 304р. Затем говорит - вам 300 г. ?- я громко сказала - 700г. Продавец - что вы на меня кричите? Я говорю - раз вы не слышите, то говорю громко. Честно сказать, такой наезд не допустим, т.к. я не в гости зашла и вне зависимости от моего тона ( я даже не пойму, что ей так не понравилось), продавец обязан не воспитывать и не отчитывать покупателей. А просто отпустить товар. Такое ощущение, что попала в соц.времеа, где нахамить покупателям было обычное дело.
Я хотела еще купить зефира, то столкнувшись с таким недовольством, оплатив свою покупку ушла. Кстати, мне данный продавец не стала ничего предлагать, как предыдущим покупателям - вот такая ситуация. Больше нет желания заходить в данный магазин. А колбаса мужу понравилась. Но из-за хамского отношения не рекомендую заходить в данный магазин - вдруг продавцу не понравится ваш тон или громкость голоса - вас отчитают по полной