Опыт? Да пожалуйста.
Обратился с неисправностью струйного принтера. Не определялось два картриджа. Просто надо было почистить контакты. Результат №1: Контакты на двух почистил, на третьем сломал. Предложил поменять каретку, все равно, мол, пора, там всё на ладан дышит. Заказали каретку, ессно, предоплата...
Результат №2. Новая Каретка улетает...
Показать целиком
Опыт? Да пожалуйста.
Обратился с неисправностью струйного принтера. Не определялось два картриджа. Просто надо было почистить контакты. Результат №1: Контакты на двух почистил, на третьем сломал. Предложил поменять каретку, все равно, мол, пора, там всё на ладан дышит. Заказали каретку, ессно, предоплата...
Результат №2. Новая Каретка улетает влево, бухается в корпус аппарата, всё скрипит, принтер вырубается. Разбирает принтер при мне, и я замечаю, что вместо одной маленькой пружинки установлена какая-то хрень то ли из проволки, то ли из скрепки.... Улетела, мол (!). Уровень. Попытка заменить каретку на старую приносит аналогичный результат.
На вопрос "И что теперь делать?" последовал потрясающий ответ: ... его знает, несите, мол, в другую мастерскую.
Ладно. Предоплату вернули. В другом, авторизированном, центре (надо было сразу туда нести, да далековато))) посмотрели, подивились мастерству умельца NesVAD, и отказались браться за работу уже в силу бессмысленности сего предприятия.
Завалил, короче говоря, этот "мастер" мне принтер. Жаль. Хороший аппарат был.
Так что десять раз подумайте, прежде чем обращаться в NesVAD, и все равно обходите стороной.