- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Сегодня моя дочь сделала заказ по интернету: венеция, пицца с лососем, лотос сет, паста с креветками-2 шт, паста с грибами и курицей. Оператор перезвонила и уточнила время доставки с 18:30 до 19:30. Но по достижении максимального времени доставки не произошло и никто даже не перезвонил. В 19:48 я перезвонила, что бы уточнить что с...
Добрый вечер!
Сегодня моя дочь сделала заказ по интернету: венеция, пицца с лососем, лотос сет, паста с креветками-2 шт, паста с грибами и курицей. Оператор перезвонила и уточнила время доставки с 18:30 до 19:30. Но по достижении максимального времени доставки не произошло и никто даже не перезвонил. В 19:48 я перезвонила, что бы уточнить что с заказом. Оператор мне ответил, что сломалась машина доставки, выслали другую. На мой вопрос когда же доставят заказ, девушка ответила, что сейчас уточнит и перезвонит. Но я так и не дождалась звонка. Тогда я перезвонила дочери, т.к. она делала заказ, что бы она уточнила, что все таки с заказом. Она перезвонила и сказала, что ей назвали причину задержки переделкой пиццы и заказ доставят через полчаса. В общем заказ наконец то доставили в 20:25. Я считаю, что все может случиться на работе и как клиентоориентированное предприятие, вы должны оперативно доносить информацию до заказчика об изменении исполнения и доставки заказа.
Спасибо за Ваше мнение! Напишите пожалуйста когда Вы делали у нас заказ, номер заказа, последние 4 цифры номера Вашего телефона, на который оформлялся заказ, или любую другую информацию, которая позволит нам найти Ваш заказ и разобраться в данной ситуации.