- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Извините, но дублирую сюда, что бы было видно у вас на сайте!
Обратился для диагностики, айпада. 26.02.
Диагностировали неделю назад (сообщили 2 марта), неисправен процессор, возможно, его было сложно найти.
Отказался от ремонта, попросил собрать его обратно (04.03). Мне сказали, что я могу забрать его на следующий день.
Пришел за ним 9го...
Извините, но дублирую сюда, что бы было видно у вас на сайте!
Обратился для диагностики, айпада. 26.02.
Диагностировали неделю назад (сообщили 2 марта), неисправен процессор, возможно, его было сложно найти.
Отказался от ремонта, попросил собрать его обратно (04.03). Мне сказали, что я могу забрать его на следующий день.
Пришел за ним 9го марта, сказали не успели собрать, ну я подумал ладно с кем не бывает, сказали приходите в понедельник (11.03)
На неделе было некогда ехать за ним, приехал 18.03., А ЕГО БЛИН ВСЁ ЕЩЕ НЕТУ!
Как так?!
В итоге, приехал 20го, судя по состоянию сборки, его как-будто собирали на коленке грязными и кривыми руками!
Тачскрин был не до конца приклеен, к вечеру разгладился, но все равно видно.
Странная политика, конечно, не брать деньги за диагностику, даже если не было ремонта. Возможно, именно поэтому ваши мастера схалтурили?
Добрый день. Вас беспокоит служба проверки качества. Предоставьте пожалуйста ваши ФИО или номер договора обслуживания. Что бы мы могли провести проверку и разобраться в ситуации?