- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел заменить карту, все бы ни чего, круто-карта уже ждала меня в отделении, НО электронная рчередь/сотрудники работают очень странно. Пришли, все окна заняты, в зале ожидания ни кого кроме нас нет, и консультанта тоже нет. Взял толон, жду.
Пришли еще клиенты с ними работает консультант, по работе с клиентами. Итог: один клиент чудом вне...
Пришел заменить карту, все бы ни чего, круто-карта уже ждала меня в отделении, НО электронная рчередь/сотрудники работают очень странно. Пришли, все окна заняты, в зале ожидания ни кого кроме нас нет, и консультанта тоже нет. Взял толон, жду.
Пришли еще клиенты с ними работает консультант, по работе с клиентами. Итог: один клиент чудом вне электронной очереди, другой. Терпение лопнуло когда вызвали человека с таким же вопросом, но который пришел позже!
Вопрос. Зачем тогда нужна электронная очередь если на рынке и то лучше относятся к клиентам!
Петр, добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
Недостатки в нашей работе мы стараемся оперативно...
Петр, добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
Недостатки в нашей работе мы стараемся оперативно устранять, в том числе благодаря вашему обращению. Информация, изложенная в вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения банка. Ваши замечания приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк