Ну что же, пришло время написать о моих злоключениях с Кухонькой. Все начиналось легко и просто: открыла сайт, посмотрела модели и выбрала понравившуюся кухню - "Софию 6". Заказ приняли нормально, но уточнили, что оплата только наличными (это в XXI то веке!), что доставка у них есть, а вот подъем она не включает, мол, договоритесь сами. Не вопрос,...
Показать целиком
Ну что же, пришло время написать о моих злоключениях с Кухонькой. Все начиналось легко и просто: открыла сайт, посмотрела модели и выбрала понравившуюся кухню - "Софию 6". Заказ приняли нормально, но уточнили, что оплата только наличными (это в XXI то веке!), что доставка у них есть, а вот подъем она не включает, мол, договоритесь сами. Не вопрос, договорились.
Уже не помню, что там было со сроками доставки, но вроде бы привезли в назначенный день, в выходной, в субботу, и отпрашиваться с работы не пришлось.
Стали заносить коробки. Я, как человек неопытный (заказывала мебель в первый раз), не смекнула проверить все и сразу, к тому же в квартире ремонт, разумеется, тут же сию секунду собирать кухню никто не собирался. Так вот, грузчики показали мне целостность столешниц и стекол, показали мойку (какую-то страшную и дешевую, я бы лучше заплатила побольше за качество, но никто меня не проконсультировал из продавцов). Подвесные полки для посуды оказались кривыми, но видно это стало после сборки. Про фурнитуру я подумала, что она с каждым элементом мебели идет отдельно, и с инструкцией. Грузчики видели, что человек явно неопытный, молодой, неужели три мужчины не могли нормально проверить всю погрузку? Ведь из отзывов клиентов складывается репутация магазина. Я, отвлеченная на столешницы и двери cо стеклами, тоже не подумала раскрывать каждую коробку и проверять фурнитуру.
Через некоторое время дошла очередь до сборки гарнитура, и оказалось, что фурнитуры просто нет. Квартира почти пустая, деваться ей некуда, и я пакета с ней не видела точно. Там же, видимо, был гарантийный талон и инструкции по сборке. Расстроенная, позвонила в Кухоньку, где мне совершенно по хамски ответили, что я сама виновата, хотя своей вины я не вижу, никто не рождается со знаниями о том, как выгружает мебель Кухонька.рф, и судя по тому, что такая проблема у каждого второго, это их "фирменный" развод. Пока гарнитур стоял и ждал сборки, оказалось, что наша Кухонька уже не работает с мебельной фабрикой, изготовляющей эти гарнитуры. Ничего сосчитать они не могут, телефон, куда позвонить можно, не знают, упорно слали на Малышева 131, когда у меня есть язык и телефон, я могу набрать и позвонить, узнать все не тратя время на дорогу. Вывод такой: администратор кухонного зала совершенно не компетентен в той сфере, в которой работает, вникать и помогать клиенту решить проблему не захотел. Ладно, я нашла фабрику, которая делала эти кухни, и позвонила туда. Там без проблем сказали, что можно взять отдельно фурнитуру, но им надо сосчитать стоимость. Затянулось это на два дня, поэтому попросили комплектацию, которую прислали в течение часа на почту, и поехали в Леруа, добрали всю фурнитуру сами (вышло на 3000 р. примерно). Мне повезло, что собирал друг-строитель, который сразу видел, чего и сколько нужно, благодаря этому кухня висит нормально, сборка хорошая, и она вышла уникальной :) Собирали, правда, мы ее два дня вместо пары часов, на которые рассчитывали.
Почитав отзывы, я перестала расстраиваться, потому что это не я одна такая глупенькая, это просто такая фирма - хамство, развод и так далее. Уверена, что даже позвони я на следующий день, никто бы мне фурнитуру не довез.
И да, вместе с кухней заказала компьютерный стул (1999 р), разваливаться начал почти сразу, но за такие деньги не сильно жалко, просто очередное доказательство того, что в будущем я сама не буду обращаться в эту компанию и никому не посоветую.