- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искусство под конвоем!
Решили мы в Ночь музеев 18 мая посетить эту площадку, так сказать, открыть новое культурное место в нашем городе. Ожидания, конечно, были большие и, увы, уже с самого начала они не оправдались!
Данная локация из всего большого списка музеев была чуть ли не единственной, где нужна была регистрация на экскурсию с...
Искусство под конвоем!
Решили мы в Ночь музеев 18 мая посетить эту площадку, так сказать, открыть новое культурное место в нашем городе. Ожидания, конечно, были большие и, увы, уже с самого начала они не оправдались!
Данная локация из всего большого списка музеев была чуть ли не единственной, где нужна была регистрация на экскурсию с предварительной оплатой. Если б почитали отзывы заранее, то вряд ли пошли бы сюда.
Одели на нас браслеты после подтверждения оплаты, и мы подошли к зоне ожидания экскурсии, тут женщина-сотрудница в грубой форме без приветствия говорит: "Вы куда?". Показали браслет, она пропустила и тут же стала придираться к верхней одежде, что у них нельзя и все прочее. На улице в этот день было +7 градусов, да и в самом музее достаточно прохладно.
Когда я попросила вернуть деньги за билет, чтоб не посещать этот музей, она промолчала, принесла мне распечатку с правилами посещения. Пришлось снять куртку, хотя и без меня полно было людей в так называемой уличной одежде - в толстовках, в жилетах, но ее волновала только моя куртка.
Прошли мы в зал к Дюреру, там гравюры и достаточно прохладно, надела куртку обратно, никто из смотрителей и экскурсоводов ничего не сказал.
После экскурсии пошли сами по залам, где-то в середине осмотра сделала нам одна девушка замечание, но с ней быстро решили этот вопрос.
Спустя примерно час, уже пройдя почти все залы, мы столкнулись с неприятной особой по фамилии Черкасова Дарья Алексеевна, судя по бейджу, который она упорно совала мне под нос, заведующая зарубежным сектором. Так вот данная сотрудница повела себя крайне некорректно, не соблюдая никакой дистанции, подойдя ко мне вплотную стала требовать, чтобы я сняла куртку или покинула помещение. На мой отказ она стала твердить, что ее задача сохранить экспонаты и что моя одежда нарушает их правила, при этом не замечая людей и в другой верхней одежде, и с рюкзаками, просто нашла способ прицепиться и показать свою мелкую власть. При этом хранительница была сама не в подобающем виде - с длинными растрепанными волосами и в широком пиджаке, больше моей куртки. Далее она пригрозила нам вызвать охрану. Несмотря на ее вопли, мы продолжили осмотр и уже в последнем зале к нам подскочил мальчик, судя по бейджу специалист по связям с общественностью Головин Альберт Сергеевич, и понеслось. Он начал цитировать латинские пословицы, про вечное искусство и то, что нам это совсем не близко и прочее. Сам-то он великий несостоявшийся художник, который раздает свои картины на барахолке в Ельцин-центре, как мы потом вспомнили. Он сказал, что дает нам 5 минут для завершения осмотра, при этом все это время стоял и трындел над нами, нарушая также социальную дистанцию. Когда я указала ему на несколько людей в одежде и с рюкзаком, он стал придумывать отговорки почему им можно так ходить, а нам нет. В итоге он убежал и прибежал с охранником, с торжествующим видом). Охранник явно был обескуражен, наверняка надеялся увидеть явных преступников или террористов, но что-то пошло не так. Мы объяснили ему суть дела и почему требования распространяются не на всех, досмотрели последнюю витрину и под явные враки охранника, что его оштрафуют из-за нас и странные вопросы личного характера не "верующие" ли мы, спустились вниз. И даже зашли в их магазин купить себе открыток с Дюрером на память о такой вот Ночи музеев в их пафосном месте!
К слову, после этого позорного места, где выгоняют людей, мы пошли в Музей камнерезного и ювелирного искусства, где все ходили свободно в одежде, поскольку на улице была совсем не майская погода, да и никто не хотел отвечать за пропажу чужих вещей.
Уважаемый гость!
Вы совершенно правы: всем хочется комфорта! Вам удобнее и приятнее ходить по музею в верхней одежде (потому что так теплее и можно быстрее покинуть здание), и нашим экспонатам тоже нужны особые условия, включая кондиционирование, определённую температуру и чистый воздух. Поэтому пусть восторжествует презумпция прекрасного! К тому...
Уважаемый гость!
Вы совершенно правы: всем хочется комфорта! Вам удобнее и приятнее ходить по музею в верхней одежде (потому что так теплее и можно быстрее покинуть здание), и нашим экспонатам тоже нужны особые условия, включая кондиционирование, определённую температуру и чистый воздух. Поэтому пусть восторжествует презумпция прекрасного! К тому же давайте будем помнить, что этикет - не рудимент, а потребность человеческого общения; правила, которые позволяют нам осуществлять самое главное — оставаться людьми. Ну а с гневом... С ним просто надо уметь договариваться!
До встречи!