- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал вывоз строительного мусора. Приехали вовремя, всё вынесли, погрузили достаточно оперативно. Рекомендую.
7 лет
41.8
48
9
Заказывал вывоз строительного мусора. Приехали вовремя, всё вынесли, погрузили достаточно оперативно. Рекомендую.
Более года скорость не достигала заявленных 100 мегабит, даже близко. Стабильно было 20-25 мегабит.
Сотрудник сказал: у Дом.ру кончился трафик, который он закупает у Мегафона в данном регионе - ждите пока закупят.
По итогу в декабре 2023 года скорость составляет 2-5 мегабит.
Что предложил ДОМ.ру? Скидку 10%... С учетом того, что скорость 2-5% от...
Более года скорость не достигала заявленных 100 мегабит, даже близко. Стабильно было 20-25 мегабит.
Сотрудник сказал: у Дом.ру кончился трафик, который он закупает у Мегафона в данном регионе - ждите пока закупят.
По итогу в декабре 2023 года скорость составляет 2-5 мегабит.
Что предложил ДОМ.ру? Скидку 10%... С учетом того, что скорость 2-5% от заявленной, они предлагают платить практически полную сумму и кидают подачку в виде 10%.
Здравствуйте, Александр!
Понимаем ваше негодование, ведь услуга предоставляется не в полной мере. К сожалению, не видим данного диалога в ВК, но готовы подробнее разобраться в ситуации, предоставив соответствующую компенсацию. Для этого просим обратиться повторно к нам в лс сообщества ВК, предоставив скриншот\фото на отзыв. Либо тут в лс на Flamp,...
Здравствуйте, Александр!
Понимаем ваше негодование, ведь услуга предоставляется не в полной мере. К сожалению, не видим данного диалога в ВК, но готовы подробнее разобраться в ситуации, предоставив соответствующую компенсацию. Для этого просим обратиться повторно к нам в лс сообщества ВК, предоставив скриншот\фото на отзыв. Либо тут в лс на Flamp, указав номер договора🤝
Были в пятницу, увы, но ожидания не совпали с суровой реальностью.
Мало того, что нужно внести депозит 2000 руб. на две, а не одну карту, так ещё и потратить полностью эти деньги не получится. Берешь два коктейля по 450 руб., а платишь за них 1000 руб., потому что бармен не возвращает тебе эту карту. Я не против депозитной системы в целом, но то,...
Были в пятницу, увы, но ожидания не совпали с суровой реальностью.
Мало того, что нужно внести депозит 2000 руб. на две, а не одну карту, так ещё и потратить полностью эти деньги не получится. Берешь два коктейля по 450 руб., а платишь за них 1000 руб., потому что бармен не возвращает тебе эту карту. Я не против депозитной системы в целом, но то, как реализовано это у вас... ну это даже хуже чем в дохлой рыбе наверное.
Второй вопрос - почему депозит платится переводом по реквизитам некоей Дарьи Л., а не на юр. лицо через платежный терминал?
Ещё один момент - крайне медленные бармены. Чтобы заказать что-то - нужно очень постараться.
Что касается коктейлей... Мало того что льда кладут аж с горкой, так ещё и Лонг Айленд сделан так, что даже после 4-5 коктейлей вы будете трезвы как стеклышко. Это вообще трудно назвать Лонг Айлендом. Это какая-то жалкая пародия, которая стоит как полноценный коктейль.
Ну и фишка заведения "вечно" шныряющие по барной стойке бухие дамы и ведущий. И это с учетом того, что на улице просто отвратительнейшая погода и чистота обуви у посетителей соответствующая.
Добрый день.
Жаль, что у вас остались такие впечатления.
Мы просим наших гостей подготовиться к оплате наличными, так как периодически бывают сбои в работе платежных терминалов.
Жаль, что вам не понравились наши коктейли.
Алкоголь мы разбавляем строго по пропорциям продукцией, которая предварительно закупается у проверенных поставщиков.
И все же,...
Добрый день.
Жаль, что у вас остались такие впечатления.
Мы просим наших гостей подготовиться к оплате наличными, так как периодически бывают сбои в работе платежных терминалов.
Жаль, что вам не понравились наши коктейли.
Алкоголь мы разбавляем строго по пропорциям продукцией, которая предварительно закупается у проверенных поставщиков.
И все же, были бы рады увидеть вас снова!
Уверены, вам понравится 😊
Будем рады увидеть вас снова! 🙏🏼
Для таких мест, нужна категория не "автосервис", а быдлосервис. Сотрудники отмороженные, разговариют с клиентами как гопники. Желаю скорейшего закрытия вашей мастерской.
Обратился в данный сервис с ремонтом Galaxy S22 (разбито стекло) 17.05.23
После разговора с оператором, мне предварительно назвали стоимость сепарации и установки нового стекла - 7500 руб. Озвучив, что будет установлено ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло с тачскрином. За ремонт по итогу запросили уже 12000 руб. и это со скидкой за диагностику (цену назвали после...
Обратился в данный сервис с ремонтом Galaxy S22 (разбито стекло) 17.05.23
После разговора с оператором, мне предварительно назвали стоимость сепарации и установки нового стекла - 7500 руб. Озвучив, что будет установлено ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло с тачскрином. За ремонт по итогу запросили уже 12000 руб. и это со скидкой за диагностику (цену назвали после диагностики)
Забрав телефон, я обнаружил что не работает сканер отпечатка пальца, на что сотрудники мне сказали - это нормально, подождите пока прилетит обновление и сканер откалибруется. Прилетело - не работает. Принесли к ним, начали кормить другими историями, что раньше они относили в АСЦ Самсунга и там калибровали каким-то софтом сканеры.
Сегодня, 24.07.23 я посетил фирменный сервисный центр. Где мне сразу же сказали - никакой калибровки для данного типа сканера нет и не бывает. Калибруются только ультразвуковые. Мне попытались восстановить работоспособность сканера - не получилось, потому что криворукие товарищи из RedFix что-то повредили. Более того, никакого ОРИГИНАЛЬНОГО стекла с тачскрином отдельно Samsun не продает, только в сборе с дисплеем.
В итоге, после ремонта стоимостью 12000 руб. нужно полностью менять дисплейный модуль, потому как товарищи из данного сервиса всё запороли.
P. S. За 1500 рублей они даже не смогли с первого раза наклеить гидрогелевую пленку. Смотрите на фото, какое качество поклейки. Возвращать деньги отказались, только переклейка.
7 лет
41.8
48
9