- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Даже не удалось сделать заказ, хамское отношение к клиентам. А после публикации отзыва, получила в личные сообщения очень не приятное письмо.
Хотела заказать букет в подарок, в городе не проживаю, поэтому уточнив у друзей какой район доставки выбрала на сайте его. Вместо уточняющего сообщения, что Мира считается Пионерским районом, получила...
Даже не удалось сделать заказ, хамское отношение к клиентам. А после публикации отзыва, получила в личные сообщения очень не приятное письмо.
Хотела заказать букет в подарок, в городе не проживаю, поэтому уточнив у друзей какой район доставки выбрала на сайте его. Вместо уточняющего сообщения, что Мира считается Пионерским районом, получила сообщение «вызовете такси себе сэкономите». Меня возмутил такой ответ, на что я приложила скриншот с сайта, где написано про важность человеского контакта. Далее пришло сообщение о моей токсичности! Пробовала писать на другой номер телефона, на почту, чтобы разобраться в таком отношении. Никакого ответа не последовало. Как называется такой сервис я не знаю, но надеюсь мой отзыв поможет избежать неприятных ситуаций в общении с этой компанией!
Да, магазин подарков ведёт себя очень неэтично в стрессовых ситуациях, за это огромный минус.
Но и Вам скажу что Мира это НЕ центр, не важно кто Вам и что сказал. Это Пионерский район.
Ну и суть конфликта в 50 рублях
дальше выводы делайте сами
насколько клиенту нужен был этот букет и насколько магазину дорога дальнейшая судьба
Сегодня оч много молодых предпринимателей не умеющих совладать со своими эмоциями в определенных ситуациях
Нужно ли их наказывать? Думаю, нужно ( это только моё мнение ) иначе начнётся хаос как в 90 е, а эта школота не застала это время, когда суд был "бандитским"
нифига себе. требовать человеческого отношения, значит быть токсичным что ли? вот это да.
последний скрин вообще без комментариев.
Я как- то заказывала букет у фирмы КРАФТ. Всё было в порядке. Попробуйте к ним
Ух ты!Торгашки умничать научились.Слова то какие знают! 🤣
Даже если покупатель не прав, это не даёт право продавцу отвечать подобным образом, переходить на личности и давать оценку. Позор магазину, позор продавцу!
Это что за жесть....совсем торгаши страх потеряли...
Покупатель всегда прав, если вы не знали
Кому точно нужно к психотерапевту, так это представителю компании...
и смешно, и грустно 🌝
даже не понятно, откуда такие менеджеры берутся и кто их на работу берет?!
Реф!!
На Яндексе есть отзыв о этой же компании, где человека накормили помоями в чате за то, что он поставил оценку 4 балла, а не 5))))
мира - пионерский? вся мира? и там, где она перед урфу проходит и где через малышева переваливается и, наверное, на библиотечной- пионерка. забавно
Поколение бизнес молодости))
еще и неграмотные там отвечают, ошибка на ошибке
Уровень токсичности в коментах зашкалил🤣
Реально конченная 🤪 самое главное после своих вонючих сообщений ❤️ поставить 😃