Вчера (9 мая 2016 г) посетили эту "замечательную" парикмахерскую, по ощущениям как в прошлое вернулись. Не буду заострять внимание на интерьере, он вполне сносный, а хочу рассказать про обслуживание. Когда мы подошли к администратору, она не обращая на нас внимание продолжала обсуждать свои личные вопросы по телефону, пока мы не попросили...
Показать целиком
Вчера (9 мая 2016 г) посетили эту "замечательную" парикмахерскую, по ощущениям как в прошлое вернулись. Не буду заострять внимание на интерьере, он вполне сносный, а хочу рассказать про обслуживание. Когда мы подошли к администратору, она не обращая на нас внимание продолжала обсуждать свои личные вопросы по телефону, пока мы не попросили обратить на нас внимание. В то время, когда моему молодому человеку делали стрижку, я ждала в холле и спросила у проходящего мастера-парикмахера есть ли тут туалет, на что я получила ответ "есть" и не сбавляя скорости, окинув меня равнодушным взглядом, девушка прошла дальше. Я осталась в полном недоумении, она мне даже направление не показала. Я обратилась к администратору с этим же вопросом, меня попросили немного подождать. Через 10 минут, мне снова пришлось отвлечь администратора от личных дел и напомнить о своем вопросе. Она извинилась за то, что забыла про меня и наконец то проводила до нужной мне комнаты. После того, как моему молодому человеку сделали стрижку, нам к сумме к оплате непонятно за что добавили 30 руб. (мелочь конечно, но мы так и не поняли почему), кстати качеством услуг мой друг остался недоволен, несколько раз просил мастера подровнять торчащие волосы. Хочу отметить особенную атмосферу, которая царит в этом заведении, весь персонал просто ненавидит посетителей. Они абсолютно недружелюбны и не приветливы, даже за деньги, которые мы готовы платить. Руководство компании, обратите внимание на персонал, с ними нужно работать, такого отношения я давно не встречала. Даже на Фламп не поленилась зайти и такую поэму написать, вот на сколько меня это тронуло. Нас, как клиентов, вы точно потеряли.