Лариса, добрый день!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением о нашей автомойке. Мы разделяем Ваше разочарование и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы никогда не отказываем в предоставлении услуг и всегда стремимся предложить решение, которое будет соответствовать ожиданиям наших клиентов, однако,...
Показать целиком
Лариса, добрый день!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением о нашей автомойке. Мы разделяем Ваше разочарование и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы никогда не отказываем в предоставлении услуг и всегда стремимся предложить решение, которое будет соответствовать ожиданиям наших клиентов, однако, оценив состояние салона, мы могли только предложить сначала воспользоваться услугой «Подготовка салона с сильным загрязнением к уборке», прежде, чем приступить непосредственно к уборке салона. В другом случае, без предложенной услуги мы не могли гарантировать желаемый результат.
«Подготовка салона с сильным загрязнением к уборке» — наиболее эффективный метод, позволяющий в дальнейшем удалить глубокие загрязнения и привести вид обивки в должный вид. Комплекс услуг AQUA+, о котором вы упомянули, не подходит для салонов с сильным загрязнением, так как не включает в себя эту услугу. В состав комплекса входят: двухфазная мойка кузова, экспресс-защита кузова, чернение резины, уборка салона и полировка панелей. Поэтому в данном случае комплекс AQUA+ был бы также неэффективен.
Мы надеемся на Ваше понимание. Мы придаём большое значение отзывам наших клиентов и постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. В связи с этим мы проведём дополнительное обучение для наших сотрудников, чтобы повысить уровень сервиса.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, AQUAservice.