- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дааа, ребята... Дружелюбная атмосфера, говорите? Столкнулись сегодня с пренеприятнейшей ситуацией. Мало того, что нас поставили перед фактом, что у нас один час репетиции, вместо двух запланированных и оговоренных заранее, так еще и умудрились испортить нам этот единственный час. А уж каких приятных (нет) слов наслушались от вежливого (нет) и...
Дааа, ребята... Дружелюбная атмосфера, говорите? Столкнулись сегодня с пренеприятнейшей ситуацией. Мало того, что нас поставили перед фактом, что у нас один час репетиции, вместо двух запланированных и оговоренных заранее, так еще и умудрились испортить нам этот единственный час. А уж каких приятных (нет) слов наслушались от вежливого (нет) и доброжелательного (нет) педагога Марии Никитиной. Может быть она владелец этой студии, раз позволяет себе ТАК разговаривать с арендаторами? Угрозы сыпались как из рога изобилия.
Ребят, мы за аренду деньги платим. Не великие, но регулярно. И друзей-соратников приводим регулярно на репетиции и отзывы оставляем. Взамен хотели бы уважительного к себе отношения, а не базарную хабалку, которая элементарного танцевального этикета не знает: музыка есть-не входи! У нас была супер-важная съемка для конкурса в очень ограниченный промежуток времени.
И она кидается потом как фурия с угрозами, что нам всем вход сюда закрыт, раз мы позволяем себе отстаивать личные границы. Высокое звание "преподаватель", как оказалось, не сделало ее порядочным человеком. Что ж...в культуре k-pop нас в этом городе много. Кажется, этот "преподаватель" все испортила. Хорошим сервисом такое отношение вряд ли можно назвать. Очень надеемся, что вы примете соответствующие меры для нейтрализации отвратительного впечатления о "дружелюбном сервисе".