- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дааа, ребята... Дружелюбная атмосфера, говорите? Столкнулись сегодня с пренеприятнейшей ситуацией. Мало того, что нас поставили перед фактом, что у нас один час репетиции, вместо двух запланированных и оговоренных заранее, так еще и умудрились испортить нам этот единственный час. А уж каких приятных (нет) слов наслушались от вежливого (нет) и...
Дааа, ребята... Дружелюбная атмосфера, говорите? Столкнулись сегодня с пренеприятнейшей ситуацией. Мало того, что нас поставили перед фактом, что у нас один час репетиции, вместо двух запланированных и оговоренных заранее, так еще и умудрились испортить нам этот единственный час. А уж каких приятных (нет) слов наслушались от вежливого (нет) и доброжелательного (нет) педагога Марии Никитиной. Может быть она владелец этой студии, раз позволяет себе ТАК разговаривать с арендаторами? Угрозы сыпались как из рога изобилия.
Ребят, мы за аренду деньги платим. Не великие, но регулярно. И друзей-соратников приводим регулярно на репетиции и отзывы оставляем. Взамен хотели бы уважительного к себе отношения, а не базарную хабалку, которая элементарного танцевального этикета не знает: музыка есть-не входи! У нас была супер-важная съемка для конкурса в очень ограниченный промежуток времени.
И она кидается потом как фурия с угрозами, что нам всем вход сюда закрыт, раз мы позволяем себе отстаивать личные границы. Высокое звание "преподаватель", как оказалось, не сделало ее порядочным человеком. Что ж...в культуре k-pop нас в этом городе много. Кажется, этот "преподаватель" все испортила. Хорошим сервисом такое отношение вряд ли можно назвать. Очень надеемся, что вы примете соответствующие меры для нейтрализации отвратительного впечатления о "дружелюбном сервисе".
Марина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и хотели бы разобрать ситуацию детально.
Об отмене аренды Вас уведомили 15 октября, то есть за сутки. Администратор написал во все доступные социальные сети и мессенджеры Арендатору зала, на которого была оформлена бронь. К сожалению, ответа не дождались.
При бронировании зала, мы...
Марина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и хотели бы разобрать ситуацию детально.
Об отмене аренды Вас уведомили 15 октября, то есть за сутки. Администратор написал во все доступные социальные сети и мессенджеры Арендатору зала, на которого была оформлена бронь. К сожалению, ответа не дождались.
При бронировании зала, мы предоставляем к ознакомлению правила для арендаторов, с которыми у вас была возможность ознакомиться заранее.
В правилах указано время бронирования зала - 55 минут. Ваша бронь началась в 20:00, а значит зал необходимо было покинуть в 20:55. Администратор студии зашел к Вам в зал и предупредил о том, что время аренды закончилось. Наш преподаватель зашел в зал в 20:58, данное время зафиксировано на записи с камер наблюдения. О том, что вы вели съемку, персонал студии не был уведомлен, чтобы предупредить также преподавателей о съемке. Также видно с камер видеонаблюдения, что не видно, где стоит камера, на которую делалась запись, и преподаватель соответственно не увидел камеру.
Понимаем, что для Вас в день аренды была важная съемка, но к сожалению со стороны участников вашей команды в сторону нашего преподавателя были использованы оскорбления и ненормативная лексика. По правилам студии это недопустимо и противоречит принципам нашей студии. Поэтому мы вынуждены были отказать вам в дальнейшей аренде. Также мы отметили, что отзыв вы оставили, после нашего сообщения о том, что мы, сожалению, не сможем больше принять вас в качестве арендатора после оскорбления нашего преподавателя. Сожалеем за доставленные неудобства. Мы примем эту ситуацию к сведению и внесем изменения в правила аренды, чтобы минимизировать возможность возникновения похожей ситуации