Добрый день, Илья Сергеевич. Вы обратились в нашу компанию для диагностики аудиосистемы и устранения проблемы. В ходе работ наш менеджер и мастер были постоянно с Вами на связи, подобрали вам новую акустику, согласовывали все действия. Дополнительно к получаемой услуги Вы попросили изготовить деталь для вашего автомобиля на 3D-принтере. Для...
Показать целиком
Добрый день, Илья Сергеевич. Вы обратились в нашу компанию для диагностики аудиосистемы и устранения проблемы. В ходе работ наш менеджер и мастер были постоянно с Вами на связи, подобрали вам новую акустику, согласовывали все действия. Дополнительно к получаемой услуги Вы попросили изготовить деталь для вашего автомобиля на 3D-принтере. Для изготовления любой детали инженеру необходимо снять размеры, далее он моделирует деталь в специальной программе, затем деталь ставится на печать, а в завершении мастер обрабатывает деталь (этап постобработки детали). На данный вид услуги у нас также записаны клиенты, есть определенные сроки и очередь. Инженер у Вас снял размеры вашей детали, 23 августа в телефонном разговоре Вам сказали, что стоимость изготовления вашей детали будет стоить 1 000 руб (моделирование, печать, постобработка), по срокам изготовления сообщили, что деталь будет готова 24 августа. Принтер у нас не стоит в ожидании, он печатает круглосуточно, а некоторые детали печатаются несколько суток. Прервать процесс изготовления уже поставленной на печать детали мы не можем. На что вы ответили, что стоимость в 1000 рублей сильно завешена и Вы почему-то оценили этот труд в 300-500 рублей, указав, что оригинальная запчасть, которая штампуется миллионами экземпляров может стоить 1000 рублей, а индивидуальное изготовление детали по вашим размерам почему-то совсем обесценили. Вы высоко оценили уже полученную у нас услугу, но почему-то из-за недовольства стоимостью изготовления детали ставите нам 1 звезду.