Upd. Колье после ремонта получила на следущий день. Проблема решена, поэтому претензий более не имею и с удовольствием исправляю оценку.
Очень давно знакома с брендом Avgvst, и вот в этом году выпала возможность приобрести здесь несколько изделий.
И пока выводы и впечатления от сервиса прям очень неутешительные.
Первый заказ был оформлен ещё в...
Показать целиком
Upd. Колье после ремонта получила на следущий день. Проблема решена, поэтому претензий более не имею и с удовольствием исправляю оценку.
Очень давно знакома с брендом Avgvst, и вот в этом году выпала возможность приобрести здесь несколько изделий.
И пока выводы и впечатления от сервиса прям очень неутешительные.
Первый заказ был оформлен ещё в середине мая. Вернее, предзаказ на изготовление колье «Иноагент» со сроком ожидания 5 недель. В итоге сообщение о готовности поступило мне спустя ровно 2 месяца. Забрать его сразу же не смогла, так как ровно в день уведомления улетела на 2 недели из города. Забрав колье из магазина, я обнаружила, что буква «И» кривая, погнутая и вообще выбивается из общего ряда букв своим видом. Вернулась в магазин и попросила решить возникшую проблему. Изначально консультант предложила выбор: ждать новое ориентировочно 3 недели или старое столько же, но из ремонта. Потом всё-таки оставили без права выбора и предложили только вариант с ремонтом. Колье забрали в ремонт с обещанием вернуть его «в конце следующей недели» (никто за язык не тянул, и меньший срок был установлен представителем в сообщении). Неделя закончилась. Никаких сообщений от представителя магазина не поступает. Моё сообщение с вопросом о сроках окончания ремонта игнорируется.
Итак, вопросов больше, чем ответов.
1. У вас отсутствует контроль качества принимаемых с производства изделий? Иначе, как «и так сойдёт» я эту ситуацию с бракованной буквой объяснить себе не могу.
2. Ответы клиенту не являются обязательными? То есть, оплата всё равно уже получена, а дальше как пойдёт?
Таким образом, с момента заказа на следующей неделе исполнится ровно 3 месяца, а я до сих пор не могу дождаться его и получить в нормальном виде.
На следующий день я оформила заказ на сайте на кольцо «чтобы красиво делать селфи», так как мерила его накануне в магазине и всё же решила купить. Кольцо положили в мешочек и даже не предложили пакет. Накануне колье упаковывали в коробку, пакет и приложили открытку. Понимаю, что это придирки, но из этих маленьких мелочей складывается общее впечатление.
На этапе производства находится ещё один заказ на кольцо, и я уже готова к сюрпризам в виде затянутых сроков ожидания, а также выявлению недостатков. Как вы думаете, это нормально?
Скажу только, что впечатление о бренде в целом существенно подпорчено. И покупать, в особенности, делать на заказ, более нет никакого желания. Хотя до всей этой ситуации я планировала заказать ещё пару колец.