- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила интернет заказ на колонку jbl clip 3 в красном цвете (в этом цвете была дешевле остальных, но не скидка/акция/уценка, не было никаких пометок). Тут же перезвонил оператор и сказал, что в течении 2х часов доставят. Перезвонили через 2 часа и сказали, что не успевают, как только курьер отправится ко мне - придёт смс. Смс пришла ещё через 2...
Оформила интернет заказ на колонку jbl clip 3 в красном цвете (в этом цвете была дешевле остальных, но не скидка/акция/уценка, не было никаких пометок). Тут же перезвонил оператор и сказал, что в течении 2х часов доставят. Перезвонили через 2 часа и сказали, что не успевают, как только курьер отправится ко мне - придёт смс. Смс пришла ещё через 2 часа.
Приехал курьер, вручил колонку - коробка была вскрыта, но меня это не напрягло (вдруг проверили перед отправкой). Курьера отпустила, после чего достала товар... Он был явно б/у, сломанный, вообще не пригодный карабин, корпус в отпечатках...
Вернулась в магазин, продавец мне сказал, что он колл-центр предупредил о том, что это выставка... Но не меня, а интернет-магазин. Видимо даже просто протереть совсем было лень.
Оформила возврат:
- пошли третьи сутки, а денег все нет. Начала звонить и выяснять - мне сказали, что ждать нужно 5 рабочих дней (хотя обычно три).
- перезвонили на следующий день и сказали, что ждать 7 рабочих дней
- через 7 рабочих дней оказалось 10 рабочих, потом 10 обычных
- прошло 2 недели и меня попросили приехать в офис ещё раз - написать заявление, по которому на следующий день мне отказали. Отказ пришёл в смс и никто звонить мне собирался
- потом снова шли завтраки и ругательства по телефону. Всем плевать на тебя, никто не причём в этом Билайне, никто не может вернуть деньги
- в итоге возврат пришёл через месяц, после того как я начала угрожать Роспотребнадзором и судом...
Шарашкина контора.