- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редактирую отзыв, так как история закончилась благополучно - "Брайт Фит" сегодня оплатил мне химчистку пуховика. Я рада, что клуб, в который я хожу столько лет, решил вопрос в мою пользу.
Оценку меняю на "4", не на "5", потому что инцидент очень сильно подпортил мне настроение на несколько дней и в день происшествия сотрудники вели себя странно....
Редактирую отзыв, так как история закончилась благополучно - "Брайт Фит" сегодня оплатил мне химчистку пуховика. Я рада, что клуб, в который я хожу столько лет, решил вопрос в мою пользу.
Оценку меняю на "4", не на "5", потому что инцидент очень сильно подпортил мне настроение на несколько дней и в день происшествия сотрудники вели себя странно. Историю инцидента можно прочитать ниже.
Предыдущий отзыв:
Люди, будьте бдительны, когда сдаете здесь верхнюю одежду в гардероб – ее могут испортить!
Не люблю писать отзывы, но сейчас ситуация такая, что придется. 9 января я хорошем расположении духа (Новый год, Рождество и все такое) я пошла на тренировку, которая была в 19.00. В этот день я не работала, шла из дома пешком, так как клуб находится неподалеку (эти детали важны для ситуации, которая случилась потом).
Где-то в 18.56 сдала пуховик в гардероб, куда, как обычно в час пик, была очередь. Прекрасно провела время на тренировке, спасибо тренеру Анастасии Сониной. Опять же в отличном расположении духа взяла пуховик из гардероба, стала застегивать и… обнаружила на самом видном месте около пуховика большое жирное пятно (!!!) Сухое, причем, не мокрое.
Пошла разбираться к гардеробщице – она говорит: «Это вы до клуба его где-то поставили, наверное, в транспорте». Я говорю: «Нет, я шла пешком в клуб, никуда сегодня не ходила. Пятно на самом видном месте около застежки, на середине пуховика, я бы заметила, когда расстегивала пуховик». В общем, гардеробщица стала отпираться.
Я пошла к менеджерам, попросила позвать управляющую, которая сидит за стенкой. Менеджер пошла к ней в кабинет, вернулась, сказала, что ее нет. Я стала рассказывать о ситуации менеджеру, естественно, на повышенных тонах, потому что была просто в шоке от того, что произошло. Я с 2014 года хожу в этот клуб, когда он еще находился на Белинского, и никаких нареканий у меня не было. Как так можно было испортить одежду и при этом еще и отпираться!
Менеджер ушла выяснять подробности истории к гардеробщице. Какое-то внутреннее чувство подсказало мне, что управляющая до сих пор находится в кабинете, просто не хочет выходить из-за того, что ее рабочий день закончился (было 20. 30). Я сама зашла в кабинет и что я увидела?! Управляющая стояла в верхней одежде, видимо, ждала, когда уйдет проблемный клиент, чтобы со мной не сталкиваться (!!!) Естественно, весь мой разговор с менеджером она слышала, так как я очень громко говорила.
Я еще повторила свою претензию. Сказала, что мне испортили пуховик, пятно на самом видном месте, и мне теперь даже не в чем ходить (это реально так, пуховик сейчас не одеть, надо нести в химчистку). Управляющая сказала: «Ну что мы сейчас можем сделать, пуховик вам что ли дарить? Пишите заявление, мы разберемся в ситуации». Я ответила, что пуховик мне дарить не надо, скажите, когда и каким образом разберетесь в ситуации. На это ответа не последовало.
Я написала заявление, а также претензию в жалобную книгу, все сфотографировала.
Вывод один: если у вас дорогая верхняя одежда, лучше берите с собой, в шкафчик. Про гардеробщицу – новая, работает здесь меньше месяца.
Фото испорченного пуховика прилагаю.
Там же камеры на каждом углу. Можно попросить записи и посмотреть был чистый пуховик или нет. Делов на 5 минут, а так потеряют клиента.
Да, согласна с вами. Действительно, можно было бы по свежим следам посмотреть по камерам, и конфликт был бы решен. Поэтому я и добивалась разговора с управляющей.
я когда в драй фитнес ходила (сожалею об этом)... дак меня администрация не пускала в верхней одежде в раздевалку «либо сдавайте, либо уходите»
а че не так с драйвом?
Тут не при чем, дорогой пуховик или нет. Ситуация в корне не допустима.
Понятно, что плохо, понятно что косяк.
Но действительно, что Вам могли предложить прямо на месте? Вы написали, что посмотрели бы по камерам и конфликт был бы решен? Уточните КАК?
Что Вам бы дала информация с камер? Пуховик чище бы не стал, денег на химчистку Вам сразу бы не отдали, вину, насколько понятно из Вашего отзыва, контора не отрицала.
Предложено нормальное решение, с написанием заявления, с последующим разбирательством и последующим Вам предложением. Сразу озвучить Вам "каким образом разберетесь в ситуации"- вряд ли возможно, нужно принять решение и выделить деньги ,которые как минимум нужно согласовывать. Ну срок можно было примерный озвучить. Единственный минус.
У нас было так в магазине, ручками торгуем, так одна ручка ( чернила) потекла на витрине и запачкала белую норковую шубу покупателю. Так так же извинились, взяли заявление и контакт. За 2-3 дня просмотрели камеры, подтвердили что наш косяк, посоветовались с юристами и предложили даме оплату химчистки и подарок от нас. Все нормально разрешилось, дама за наш счет почистила ВСЮ шубу, а не только наше пятно :), но нам не жалко, покупатель остался с нами.
р.с. Ни как не защищаю контору в том, что не сохранили имущество клиента. Такое всяко недопустимо :(((.
Спасибо, что написали, как должна реагировать нормальная компания. Интересно было узнать точку зрения другой стороны. Вы действительно показали себя клиентоориентированной организацией: сразу извинились и быстро решили вопрос - втечение нескольких дней.
А передо мной никто не извинялся, а претензию предложили написать, когда я продолжила настаивать на своем. Срок рассмотрения не был озвучен. И мне теперь просто не понятно, что делать: ждать, непонятно сколько, или самой уже чистить этот пуховик, потому что надо в чем-то ходить. Пусть организация не признает свою вину (а они не признают), но хотя бы озвучили срок. Я прекрасно понимаю, что нужно действительно посмотреть по камерам, была ли одежда испорчена в клубе и действительно ли виновата гардеробщица - может, когда я раздевалась, положила пуховик на грязную скамейку.
Управляющая клуба заняла свою типичную позицию. Сталкивалась с этой дамой. При просьбе пригласить ее на беседу, она не вышла, сославшись на занятость. Не ждите сервиса со стороны клуба, просите запись с камер и пишите письменную претензию, на возмещении порчи пуховика. Вас защищает закон о защите прав потребителей, а в частности статьи 886, 891 и 901 ГК РФ. Удачи
Вы говорите про ЗоЗПП, а статьи приводите из гражданского кодекса.
да, я указываю на закон о защите прав потребителей, а так же статьи ГК. Что вас смущает?
> Вас защищает закон о защите прав потребителей, а в частности статьи 886, 891 и 901 ГК РФ. Удачи
ГК - это совсем не "в частности" ЗоЗПП. Тот, кто не разбирается, подумает, что гражданский кодекс и ЗоЗПП - одно и то же.
Спасибо вам за поддержку и совет!
Добрый день.
e_sunshine. Нам очень жаль, что с вами произошла эта не приятная ситуация. Вы обратились к менеджеру в 20.30, вам предложили написать заявление о случившейся ситуации, что бы разобраться и выяснить причины порчи вашей вещи .
На данный момент нами запрошена информация с камер , после чего вам администрация ответит на ваше заявление в письменном виде. Пожалуйста, если у вас остались вопросы звоните по тел. 311-01-23, пишите на 111@bf01.ru.
Прошу вас указать срок рассмотрения претензии.
Добрый день,
e_sunshine. Ваше заявление будет рассмотрено до 15 января 2020г.
Спасибо за решение вопроса в мою пользу! Благодарю за клиентоориентированность.
видимо упал с вешалки и на него наступили грязной обувью-вопрос откуда грязная сырая обувь у гардеробщицы если она весь день в клубе? и сигнал вам сверху дали,что не надо жить напоказ и покупать дорогую одежду на последние деньги(если кроме этого пуховика нечего больше одеть)..
Где вы в моем тексте прочитали, что я потратила последние деньги на пуховик и он дорогой?:))))) Нет, последние деньги на обсуждаемую вещь не тратила, а пуховик находится в среднем ценовом сегменте. Напоказ не живу:)))))
Читайте внимательнее: в конце моего отзыва просто есть совет тем, у кого дорогая верхняя одежда. Это не значит, что такая есть в наличии у меня.
И да, у меня на морозную погоду есть только один пуховик. Если в вашем шкафу висит множество вариантов зимней верхней одежды, то я за вас очень рада :)))) У меня не так.
Меня изумляют люди, которые с радостью готовы осудить и покритиковать человека, который не по своей воле попал в беду или неприятную ситуацию. Радует другое: на одного такого человека всегда найдется десяток других, которые поддержат и помогут.
Сказала, что мне испортили пуховик, пятно на самом видном месте, и мне теперь даже не в чем ходить (это реально так, пуховик сейчас не одеть, надо нести в химчистку).-если бы были деньги купила бы новый или отдала в химчмстку,а не истерила бы здесь ,а слово дорогой ты уже успела убрать из текста -отредактировала его
Я не редактировала текст. Дату редактирования можно посмотреть здесь вверху над отзывом.
Какое право вы мне, незнакомому для вас человеку, имеете тыкать? Уважайте себя и других.
Причем здесь, дорогой пуховик или дешевый? Какая вообще разница, есть ли у меня деньги на новый пуховик или химчистку? Есть, но вас это не касается никак. Свои деньги считайте.
Проблема-то вообще не в этом, а как написал один из комментаторов сверху "Тут не при чем, дорогой пуховик или нет. Ситуация в корне не допустима". Не допустимо, чтобы в организации портили одежду, какой бы она ни была.
И я здесь не "истерю", как вы выразились, а привлекаю внимание к проблеме. Именно для этого создан этот сайт. Для привлечения внимания к проблемам, для предупреждения пользователей, для взаимодействия между организациями и потребителями.
да не тыкал я тебе ты строптивая просто так не дашь..