- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовались сервисом года 3. С самого начала озвучили, что нам нужна еженедельная уборка. Сначала все было хорошо, но потом сотрудник, которая делала уборку у нас, уволилась. И началось! Менялись уборщицы часто. Наконец, нашли постоянную. Делала все быстро и хорошо, но... то ваза напольная разбилась (договорились о компенсации, но, понимая, что...
Пользовались сервисом года 3. С самого начала озвучили, что нам нужна еженедельная уборка. Сначала все было хорошо, но потом сотрудник, которая делала уборку у нас, уволилась. И началось! Менялись уборщицы часто. Наконец, нашли постоянную. Делала все быстро и хорошо, но... то ваза напольная разбилась (договорились о компенсации, но, понимая, что доход уборщицы невелик, мы попросили лишь частичную компенсацию), то что-то упало и разбилось (а мы это обнаружили только после уборки), то заглушка на кране не закрыта. Один раз вообще слив не работал. И мы это обнаружили тоже только после ухода сотрудника. Да, они пришли и все восстановили, но это время. Я планировала этот день провести совсем по-другому, а не ожидая их сотрудников и ведя с ними переговоры. А про то, что регуляторы напольных полов каждый раз после уборки были в произвольном состоянии, я вообще молчу. Попросили заменить сотрудника. Руководитель Юлия таки нашла другого сотрудника, но разговаривала с нами, как с жуткими капризулями, которых вечно что-то не устраивает. Странно, что разбитая напольная ваза (памятный подарок, кстати) и неработающий слив у меня восторга не вызывали .
Но новая "фея" еще лучше. Как-то в субботу вечером написала, что на следующий день прийти не сможет, т.к. личные обстоятельства. И это были заранее ей известные обстоятельства! Почему было не сказать на предыдущей уборке? А всего за несколько часов? Ладно, подкорректировали свои планы и договорились на другое время. Через неделю также накануне вечером снова сообщила, что не придет. После этого мы уехали (предупредили за неделю, а отличие от уборщицы). А на следующей неделе она нам сказала, что уходит в отпуск. Хорошо, в этот раз она нам сказала не вечером накануне, а ... за день до этого! Администратор на связь не вышла. После того, как мы спросили администратора, будет ли у нас по плану уборка, она сказала, что свободных сотрудников у них нет!
Т.е. за месяц у нас не было ни одной уборки из 4-х! Одну отменили мы сами, предупредив за неделю (уезжали), а три раза отменяла сама уборщица, две накануне вечером и одну за день.
Позвонила сама Юлия и сказала, что раз мы так часто отменяем уборки, то они с себя обязательства о постоянных уборках снимают. А то, что уборки отменялись по инициативе их сотрудника, она была даже не в курсе! Еще недовольно сказала, что у них график и их надо заранее предупреждать об изменениях. А почему тогда они со своей стороны считают допустимым предупреждать всего за несколько часов?
Еще создалось стойкое ощущение, что не решаются проблемы не только клиентов, но и сотрудников. Один из сигналов это то, что часто хорошие уборщицы просто увольнялись, о чем мы очень сожалели.
В итоге мы поменяли компанию. О чем нисколько не жалеем. И да, подход к этому бизнеса тоже бывает разный. То, что мы увидели в другой компании, гораздо более профессионально, даже в мелочах.
Ставлю не 1 только потому, что эти почти три года мы все-таки иногда были освобождены от уборки!