Fishka96.ru

Пункт самовывоза
  • Екатеринбург, улица Рябинина, 18/2 — 1 этаж
  • Рябинина 190 м

Оставляю отзыв спустя две недели после знакомства с компанией, поскольку она была заблокирована на Флампе из-за подозрительной активности.

Сколько раз я зарекалась пробовать новые доставки кроме уже известных, качественных. И опять чёрт дернул. Падка я, всё-таки, похоже на халяву. Увидела купон на Гилмоне на роллы со скидкой 50%, приобрела купон,...

Показать целиком

Оставляю отзыв спустя две недели после знакомства с компанией, поскольку она была заблокирована на Флампе из-за подозрительной активности.

Сколько раз я зарекалась пробовать новые доставки кроме уже известных, качественных. И опять чёрт дернул. Падка я, всё-таки, похоже на халяву. Увидела купон на Гилмоне на роллы со скидкой 50%, приобрела купон, сделала заказ. И пошло-поехало..

Первое, что меня смутило ещё при оформлении заказа - неприятный сайт. Вроде и понятный в использовании, но какой-то топорно сделанный, некрасивый, не создающий впечатления о благонадежности компании. Стоило уже на этом этапе послушать свою интуицию, но нет, жадность впереди меня родилась.

Заказ оформила около 12 часов, а вот доставку обещали с 13.30 до 14.30, и привезли, разумеется, впритык к крайнему промежутку. Курьер - тоскливый долговязый парнишка, не проявляющий особого дружелюбия, часто горестно вздыхал, когда отдавал заказ, сдачу, чек и вообще в общении выказывал всю ту печаль, что легла на его хрупкие плечи. Ох, и жалко мне его стало =(

Упаковка придаёт ещё больший налет непрофессионализма работе команды Японской фишки - какие затасканные тонкие пакеты, разумеется, ни разу не бредованные, связаны меж собой в узлы, которые остаётся разве что порвать, но не распутать. Горячие роллы приехали холодными несмотря на правильную упаковку (фольга, термобокс), и связываю я это с долгим периодом времени, прошедшим от приготовления до вручения заказа клиенту. Рис, к слову, тоже был остывшим.

Ну и основа основ - вкус. Это не вкусно, ребята. Правда. Совсем ничуть не вкусно. Роллы Филадельфия с шапкой сыра и икрой пресные и в то же время жирные, такое впечатление создаётся, что лосось был использован не слабосоленый, а сырой, а сливочный сыр, разумеется, никакой не сливочный, а чёрт пойми что вообще. Горячий ролл так же не обладает выраженным вкусом, не соленый, не острый, никакой. И креветки в нем совершенно не чувствуются. Вот ни на йоту. Гунканы залиты острым соусом так, что не видно, где что - заказывали три разных гункана (угорь, лосось, креветка), соус острый-преострый, но в общем и целом, гункан оказался тем единственным, что можно было есть. Ещё в заказе был сладкий ролл, опять же изобилие "сливочного сыра" и твёрдый как картошка плод манго (а манго ли это вообще, кстати?), ибо не похож. Про рис могу сказать только со слов мужа, что он был очень сухой из-за недостаточного количества соуса. Сама не пробовала, так как в составе есть лук.

Скупой платит дважды. Мы не наелись потому, что не доели эту гадость. Теперь я понимаю, почему компании типа Сушкова и Хоум суши не проводят никаких активностей типа скидок и купонов - у них итак вкусно, люди, кто ценит вкус и свои деньги, потратят больше, но за качество. А Японская фишка - это бюджетная еда для студентов. Не вкусная и дешёвая. Больше никогда не буду ставить подобные эксперименты, жаль, правда, потраченных сегодня денег. Не рекомендую.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

53 комментария

  • Завязали прям КОНКРЕТНО))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, ладно, мы дома ели, а не на природе, там только рвать пакеты осталось бы))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка у Вас явно с головой не в порядке))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня как раз-таки всё хорошо, в отличие от Вас и Ваших друзей, которые защищают это поганое заведение своими гнилыми комментариями. Уже достали. Все итак знают, какая это конторка, так нет ведь, вы и дальше продолжаете доказывать свою несостоятельность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • чучело тут одно которое лезет не в свое дело и хочет срача))) приятно познакомится меня Елена зовут)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не то слово. Слишком корректно звучит =))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это не моя конторка,я просто смотрю объективно,что за такую цену и приезжает соотношение!!! Чего можно восхитительного ждать за 500 рублей??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Восхищения никто не ждёт, но и гадость, которую здесь продают, никто есть не должен. Не умеют готовить, значит и пора закрываться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это уже не вам решать))не все люди хорошо зарабатывают ..тем более в наше время ,а это бюджетная организация,которая всегда будет пользоваться спросом! Я вот не всегда готова выложить за роллы по 1000 рублей за 16 штук

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А комментарий про "не в порядке с головой" это к чему?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • стало понятно по отзывам девушки ,которая докапывается до каждой мелочи,ведь не лень все это расписывать)))) и это не только про фишку)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из мелочей часто складывается общее впечатление о компании. И это точно не повод считать, что с головой не в порядке. По моему скромному мнению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот у меня из-за таких комментов, как Ваши и тех, кто писал гадости до Вас, сложилось гадкое впечатление об этой кухне. Вроде бы мелочь, а заказывать здесь точно не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я заказывала раз 6 у них точно,и не одного раза косяков не создавалось все было свежее,горячее и вкусное) может вкусы у всех разные,повторюсь еще раз..не всегда есть возможность тратить 1000 рублей на 16 роллов ,хочется чего то бюджетного и съедобного,даже те компании у которых дороже в 2 раза и то умудряются косячить и привозить не ликвид и даже не извинились не разу)) выбрала фишку по многим критериям ,и меня огорчил тот факт что у человека не выявилось значительных причин в заказе что бы простите *обосрать компанию*и отдалить от нее народ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Видимо, сам хозяин этой самой "кухни" объявился. Расстроился, бедняга.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вероятно, именно так

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обязательно надо у них что-нибудь не заказать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Желательно, чтобы побольше людей узнали о такой "прекрасной" конторке и не заказывали там никогда их мерзкую еду

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Я уже это проходила,когда меня официантки из Сушкофа посылали)))В кризис в бизнесе башня летит...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вот кстати, к Сушкову у меня претензий не было, а мы "знакомы" уже лет этак 10, не меньше. Но я говорю именно про доставку, в ресторанах не бывала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну и комментаторы. беспардонные хамы, кошмар! даже если они не заказные, то своим чрезмерным участием только вредят компании. а уж самое забавное — это пожелание "родить ребенка", очень уместно, а главное, по сути.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень уместно, особенно, если учесть, что у меня есть дочь))) Но я думаю,это сами сотрудники вшивой конторки, а не реальные пользователи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Ага, вот и очередной раз повод задуматься, что за дрянь они готовят, если так со своими клиентами общаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для них так отвечать на критику, судя по всему, норма. Я заказывала дважды здесь роллы: после первого даже написала хвалебный отзыв, а второй заказ мы выбросили в мусор. Читаю ответы "офпреда" с нулевых аккаунтов и более не планирую приносить им прибыль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и правильно делаете! Я теперь так же буду поступать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так вот почему их забанили за подозрительную активность))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как говорится, нет дыма без огня. Неблагонадежная компания, и она это сполна доказала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • слушай.... сейчас зашла к ним на страничку и практически под каждым негативным отзывом написаны гадости в адрес автора. Вот ведь заморочились а....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сами себя дураками и выставляют. Вместо того чтобы работать над качеством они опускаются до перебранок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не нам их судить... с ними и так всё понятно)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не то слово, дружочек, не то слово

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да отвратительные, что ни говори

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы не верите, что человек сидел сидел, читал фламп без регистрации или с нулевым аккаунтом, потом как увидел ваш отзыв, как возмутился, как принёс справедливость и добро! не верите? а ведь он лучше вас знает, что русский язык - понятный, и не нужно думать о других нюансах сайта! А при первых непонятках с курьером нужно пустить его переночевать, параллельно рожая детей! мудрый человек вам пишет, повезло можно сказать, заказывайте шарики слипшегося риса ещё и получите бонус - урок Жизни!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полезное, так сказать, сочетаем с приятным)))) Да уж, без этого тонкого психолога я бы и совсем не знала, что делать. Без его советов, как без рук ведь. Спасибо, что наставили меня на пусть истинный!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посмеялась с комментариев от души)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а мне вот местами было вовсе не смешно (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вы на те же грабли(( писала около полугода назад такой же отзыв, тоже повелась на купоны, будь они неладны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вот не хватило соображалки-то, чтобы отзывы почитать! Да ещё и жадность эта, будь она неладна..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • нитро однозначно замешан... я сразу после этого отзыва обратила внимание на его отзывы, в которых, как мне кажется, и фото то все постановочные...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полюбому замешан! мне один проверенный флампер (который его как облупленного знает) рассказал, что он многое делает ради выгоды. просто человек такой...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказывала раз 10 точно, так как бюджетный вариант. Ну может пару раз был момент, когда вместо рыбы шкурку положили и то в одном виде роллов, видимо экономят за счёт акции ,я закрыла на это глаза и просто в комментарии к заказу попросила так больше не делать. Прислушались, больше не попадались шкурки. За такую цену достойно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько не заказываю ролы приходят вовремя но вкус у них почти одинаковый

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько не заказываю ролы приходят вовремя но вкус у ни одинаковый

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за вкусные роллы, постоянные скидки. Заказывали часто и каждый раз очень довольны 👍 Спасибо большое ребята и побольше вам довольных клиентов 🌷🌷🌷

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы