- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же, вот и моя ложка дёгтя.
За неимением другого обслуживался в Глазурит с автомобилем Равон Р3, и все бы ничего но....
Вроде и ответят ласково, и улыбнуться, а дело с мертвой точки не двигается.
Обращался неоднократно с просьбой подтвердить дефект, но как назло дефект всплывал только на холодном авто( пока доезжал, исчезал свист печки),...
Ну что же, вот и моя ложка дёгтя.
За неимением другого обслуживался в Глазурит с автомобилем Равон Р3, и все бы ничего но....
Вроде и ответят ласково, и улыбнуться, а дело с мертвой точки не двигается.
Обращался неоднократно с просьбой подтвердить дефект, но как назло дефект всплывал только на холодном авто( пока доезжал, исчезал свист печки), ребята сказали проезжать будешь если свистит заедь, мы услышим и зафиксируем))) Проезжал мимо Фронтовых бригад 27, печка свистит, зарулил к ним, один специалист не смог, отправил другого, ЗАФИКСИРОВАЛИ, но.....Сегодня говорят нет инженера твоего, приезжай в другую смену и оставь на ночь, ОК. Записался оставить на ночь, с утра звонят- нет дефекта, все правильно, сказал я , но ведь ваш специалист зафиксировал ранее?!) Не, не сказала ЭТА смена, то те, а мы другие. WHAT???
В итоге человека в фирменной куртке найти не смогли, т.к. эта другая смена, смех и позор руководителям!
Я дважды заплатил за диагностику, это отражено в обращениях.
На следующий день мне позвонил специалист по проверке качества обслуживания, я обрисовал ситуацию, вы думаете кто нибудь перезвонил мне? Черта лысого.
Хорошо что появилось ещё одни официалы- ушёл к ним!
И да, поменять масло в межсервисный интервал( фирменное GM,) , 3,2 л. без сьемы защиты, стоит там 4 000 руб. В какой стране живёте ребята? Масло в официальном магазине стоит 1500 руб. GM dexos2.
Конечно я пушинка в море, но по пушинке можно и всех растерять.
Не рекомендую этот автосалон.
p.s. После опубликования отзыва, со мной связались представители автосалона, и моя проблема была решена, оценку исправил, жаль что пришлось прибегать к таким методам для решения вопроса.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого клиента и мы обязательно внесём изменения в нашу работу, что бы соответствовать вашим ожиданиям.
С целью решения Вашего вопроса, просьба указать в личном сообщении удобное для Вас время для звонка нашего специалиста.
Вообще в то входит замена масла, фильтров, проверки авто. Читайте заказ-наряд то
вы абсолютно правы, но читайте внимательно))! Я спросил у сервисмена, конкретно межсервисную замену масла, не более, да с фильтрами, да с работой, но не ТО. Просто межсервисную замену, т.к. интервал между ТО 15 т.км. считаю большим. Тем не менее спасибо за проявленный интерес к отзыву.
Межсервисная на гарантию не влияет) меняйте сами или в любом гаражсервисе)
Для себя любимого хотел по честному, пришлось как всегда.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого клиента и мы обязательно внесём изменения в нашу работу, что бы соответствовать вашим ожиданиям.
С целью решения Вашего вопроса, просьба указать в личном сообщении удобное для Вас время для звонка нашего специалиста.