- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы сомневаетесь, связываться ли с магазином Hoff в больших покупках – не сомневайтесь, не связывайтесь!
Как бы вы ни просчитывали все возможные риски, магазин умудрится вас надуть.
Hoff соблазняет тех, кто выбирает мебель большим каталогом, стильными моделями, приветливыми консультантами, как бы простым способом доставки и терпимыми ценами на...
Если вы сомневаетесь, связываться ли с магазином Hoff в больших покупках – не сомневайтесь, не связывайтесь!
Как бы вы ни просчитывали все возможные риски, магазин умудрится вас надуть.
Hoff соблазняет тех, кто выбирает мебель большим каталогом, стильными моделями, приветливыми консультантами, как бы простым способом доставки и терпимыми ценами на мебель в городе. На это легко попасться. Не надо так.
Если коротко, то купленный нами диван в Hoff оказался с наидурацким изъяном, явно не браком производства, а браком мозгов людей, занимающихся отправкой-доставкой мебели. И не был случайным повреждением, т. к. сломанная часть была внутри упакованных блоков. Претензию к качеству магазин, конечно же, не удовлетворил, справедливо сославшись на подписанный акт приемки и ни о чем не жалеет, несмотря на работников, которые дезинформируют покупателей.
И подробно. Успешно выбрав диван в магазине, уточнив все подробности доставки с приветливым консультантом, оплатив покупку, мы скрестили пальцы и отправились ждать доставку. Обещали привезти через день. Уже после назначенного времени ( с 15:00 до 18:00), нам позвонили и сообщили, что привезут диван в течение получаса. Решили принять, хоть это уже мешало нашим планам и стоило бы отказать.
Встречать грузчиков и распаковывать диван было очень не с руки, т. к., напомню, у нас были прямо сейчас другие неотложные дела. Ребята по-свойски посоветовали – главное, мол, проверьте целостность внешней упаковки и подписывайте скорее акт. А если будет что-то не так, то можно написать в поддержку и все будет ок! ( Ога).
Не слушайте их!
Внешне действительно ничего не было повреждено, цвет наш, подушек хватало. Только поздним вечером, разложив упаковку дивана, оказалось, что днище у него проломлено. Вот глупость!
Поломка некапитальная, исправляется перебивкой ДВПэшки и благословением на долгую службу. Но неприятная – так все хорошо начиналось.
Казалось, что раз у Hoff большая сеть, корпорация, куча работников, система, наконец! то мы быстренько все решим, к нам приедет румяный мастер и мгновенно поломку исправит. Щас.
Такие вопросы решаются только через Москву. Приняв заявку и фотографии, мы прождали решение неделю. Конечно, нам отказали, т. к. акт подписан и все поломки уже исключительно наше дело. Остался лишь вариант по кровопролитной добыче справедливости – закон, экспертиза, потом опять ожидание решений от Москвы, недельные задержки, т. е. все, чем славится Hoff.
От подачи дальнейших претензий отказались, диван простаивает, руки растут из нужного места и не убудет от нас.
Так как мои эмоции и впечатления могут показаться сугубо эфемерными критериями оценки и трактоваться некорректно, приведу пункты, которые подтвердят мое недовольство компанией:
- Это сорванная доставка;
- Это некачественный товар;
- Это высокая цена за некачественный товар;
- Это игнорирование нужд клиентов.
Звезда за продавца (продавщицу), вселившую в нас надежду, за бахилы, которые надевают грузчики, чтобы не перепачкать пол и за диван, который, тьфу-тьфу, в остальных местах получился.
Я торжественно заявляю, что Hoff, хоть корпорация и бренд, но потерять лицо ему не жалко. Проявлять лояльность к клиентам он не желает. Утратить репутацию тоже не боится. Товар магазин поставляет не должного качества иберет за это кучу денег, т.е. не имеет совести.
Еще раз призываю не вступать в тесные отношения с магазином. Простынка, половик и ваза для цветов – максимум, качество которого может гарантировать магазин.
Не рекомендую.
жаль что вы не прочитали отзывы до покупки и поняли бы, что нужно не спеша все осматривать, как делал это я. каждую коробку вскрыть все проверить, как только ставится подпись...все начинается театр, если вдруг что не так.
Вы молодец . Я читала отзывы и старалась предупредить все опасности. Но, как написано у меня в отзыве, нельзя все просчитать. К тому же компания сорвала нам доставку. У меня просто не было времени и возможности распечатать полностью диван и изучить все мелочи. А то, что в глаза могут так просто врать представители компании и убеждать сделать непоправимое, мне представить было сложно.
Однако это рядовая ситуация для магазина, если вы читали отзывы. И не здесь, так в другом бы обманули.
Да уж, Алёна, сочувствую, что опыт тоже крайне негативный. К ним, реально, максимум за посудой и постельным бельём можно обращаться.
спасибо) я уж и забыла то чувство, когда можно написать на фламп и тебе окажут всяческую поддержку 😍
Комментарий скрыт
рада, что вам не придется с ними теперь иметь дело)
Ну вот что за ППЦыще?!
нэ знаааю, Насть. Просто лучше не связываться, иначе не могу объяснить их поведение. (прочитала "что за ПП еще!", думаю, где тут овсянка в моем диване?)))
Уж не знаю, что меня остановило тогда от покупки дорогущей прихожей =) наверное цена, возможность нарваться на подобную чушь, или не особо приветливые консультанты) сходила в общеизвестный гипермаркет, где продаются конструкторы мебели для взрослых (о, это не реклама! тут же нет ссылок), и сама себе доставила свою прихожую))))
Стол вот купила, ага. Весь в пятнах =) ну их нафиг )))
ахахаха))) и как там прихожая из общеизвестного гипермаркета, рекомендуешь?)
Дааа) у меня теперь большущий белый комод, куда влезает все, 3d зеркало, вешалка в виде елки, и еще вешалка в виде вигвама) и никаких шкафов, и всего за 8 000 =) а там прихожая была за 37 000 =)))) но внутренний лепрекон спрятал горшок с золотом подальше и сказал - Ноу!
круто) а что есть 3d зеркало? как в детстве, со створками?)
Ну оно в такой рамке клевой) что прям вау)))
я что-то в этой жизни пропускаю))
Аленушка, какой ужас?! Это что за дела вообще? разве так можно?
Я бы добилась возврата или замены...
Судя по отзывам, у Хофф такое постоянно) Можно было бы обратиться по гарантии или по другим возможным пунктам, но это - экспертиза, долгое ожидание, неясный результат. Как доказать, что не мы это дно пробили? как окупить потом расходы? и как не растратить нервы на людей, которым нравится создавать людям проблемы?
И как быть, когда уже спать не на чем?)
Это выбор наименьшего зла.
Просто отстойно, что ничего не могут нормально сделать, прямо - хэллоу, сервис по-русски(
А то, что ты добилась бы, я не сомневаюсь) Еще бы статью по исследованию подлости Хоффа написала бы)
ну обидно же!!!! За свои деньги-и сломанную вещь?!
все зависит от отвественности магазина или производителя. Если хамят и упираются, то с такими только через суд если есть желание. Есть нормальные компании, которые отвечают за свою продукцию, и им лучше заплатить, чтобы поддержать свой имидж
вот и я так думала, что мы быстро все решим, раз компания крупная и знаменитая. А оказалось это норма - игнорировать качество и смысл поступков своих или своих работников. тому и удивляюсь бесконечно, если честно. фиговая компания.
так конечно, Марин! но говорю же, я выбрала другой путь из-за перечисленных факторов, которые не зависят только от меня) благо ущерб не огромный. был бы больше - другое дело.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.
C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алена, у нас точно также было пробито дно у одного дивана. При приемке увидела, все разматывала и смотрела. Т к за два дивана отдали 150 тыс и я переживала. Заменили днище через неделю по-моему, уже не помню. Ниже писала отзыв тоже. Мне очень повезло может. Я, начитавшись здесь отзывов, все равно со страхом заказала диваны, т к альтернативы в городе не было... от слова совсем)
подумывали купить у них кровать и стол, но что-то нас удержало. не зря(
И почему я не прочитала ваш отзыв раньше, очень жалею, что сделала покупку в этом магазине. Ситуация такая же. Мой комментарий выше. Зато благодаря моему опыту уже 3 человека отказались от покупки в этом «магазине».
Хочется чуть дополнить. Если hoff это корпорация - то корпорация зла. А если бренд- то бренд г-на. Это мое стойкое мнение, основанное на опыте покупателей, чьему мнению у меня нет оснований не доверять.