Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 160 м
Medvedeva Alyona написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы сомневаетесь, связываться ли с магазином Hoff в больших покупках – не сомневайтесь, не связывайтесь!

Как бы вы ни просчитывали все возможные риски, магазин умудрится вас надуть.

Hoff соблазняет тех, кто выбирает мебель большим каталогом, стильными моделями, приветливыми консультантами, как бы простым способом доставки и терпимыми ценами на...

Показать целиком

Если вы сомневаетесь, связываться ли с магазином Hoff в больших покупках – не сомневайтесь, не связывайтесь!

Как бы вы ни просчитывали все возможные риски, магазин умудрится вас надуть.

Hoff соблазняет тех, кто выбирает мебель большим каталогом, стильными моделями, приветливыми консультантами, как бы простым способом доставки и терпимыми ценами на мебель в городе. На это легко попасться. Не надо так.

Если коротко, то купленный нами диван в Hoff оказался с наидурацким изъяном, явно не браком производства, а браком мозгов  людей, занимающихся отправкой-доставкой мебели. И не был случайным повреждением, т. к. сломанная часть была внутри упакованных блоков. Претензию к качеству магазин, конечно же, не удовлетворил, справедливо сославшись на подписанный акт приемки и ни о чем не жалеет, несмотря на работников, которые дезинформируют покупателей.

И подробно. Успешно выбрав диван в магазине, уточнив  все подробности доставки с приветливым консультантом, оплатив покупку, мы скрестили пальцы и отправились ждать доставку. Обещали привезти через день. Уже после назначенного времени ( с 15:00 до 18:00), нам позвонили и сообщили, что привезут диван  в течение получаса. Решили принять, хоть это уже мешало нашим планам и стоило бы отказать.

Встречать  грузчиков и распаковывать диван было очень не с руки, т. к., напомню, у нас были прямо сейчас другие неотложные дела. Ребята по-свойски посоветовали – главное, мол, проверьте целостность внешней упаковки и подписывайте скорее акт. А если будет что-то не так, то можно написать в поддержку  и все будет ок! ( Ога).

Не слушайте их!

Внешне действительно ничего не было повреждено, цвет наш, подушек хватало. Только поздним вечером, разложив упаковку дивана, оказалось, что днище у него проломлено. Вот глупость!

Поломка некапитальная, исправляется перебивкой ДВПэшки  и благословением на долгую службу. Но неприятная – так все хорошо начиналось.

Казалось, что раз у Hoff большая сеть, корпорация, куча работников, система, наконец! то мы быстренько все решим, к нам приедет румяный мастер и мгновенно поломку исправит. Щас.

Такие вопросы решаются только через Москву. Приняв заявку и фотографии, мы прождали решение неделю.  Конечно, нам отказали, т. к. акт подписан и все поломки уже исключительно наше дело. Остался лишь вариант по кровопролитной добыче справедливости – закон, экспертиза, потом опять ожидание решений от Москвы, недельные задержки, т. е. все, чем славится Hoff.

От подачи дальнейших претензий отказались, диван простаивает, руки растут из нужного места и не убудет от нас.

Так как мои эмоции и впечатления могут показаться сугубо эфемерными критериями оценки и трактоваться некорректно, приведу пункты, которые подтвердят мое недовольство компанией:

- Это сорванная доставка;

- Это некачественный товар;

- Это высокая цена за некачественный товар;

- Это игнорирование нужд клиентов.

Звезда за продавца (продавщицу), вселившую в нас надежду, за бахилы, которые надевают грузчики, чтобы не перепачкать пол и за диван, который, тьфу-тьфу, в остальных местах получился.

Я торжественно заявляю, что Hoff, хоть корпорация и бренд, но потерять лицо ему не жалко.  Проявлять лояльность к клиентам он не желает. Утратить репутацию тоже не боится. Товар магазин поставляет не должного качества иберет за это кучу денег, т.е. не имеет совести.

Еще раз  призываю не вступать в тесные отношения с магазином. Простынка, половик и ваза для цветов – максимум,  качество которого может гарантировать магазин.

Не рекомендую.

  • 6

24 комментария

  • жаль что вы не прочитали отзывы до покупки и поняли бы, что нужно не спеша все осматривать, как делал это я. каждую коробку вскрыть все проверить, как только ставится подпись...все начинается театр, если вдруг что не так.

    Ответить
  • Вы молодец . Я читала отзывы и старалась предупредить все опасности. Но, как написано у меня в отзыве, нельзя все просчитать. К тому же компания сорвала нам доставку. У меня просто не было времени и возможности распечатать полностью диван и изучить все мелочи. А то, что в глаза могут так просто врать представители компании и убеждать сделать непоправимое, мне представить было сложно.

    Однако это рядовая ситуация для магазина, если вы читали отзывы. И не здесь, так в другом бы обманули.

    Ответить
  • Да уж, Алёна, сочувствую, что опыт тоже крайне негативный. К ним, реально, максимум за посудой и постельным бельём можно обращаться.

    Ответить
  • спасибо) я уж и забыла то чувство, когда можно написать на фламп и тебе окажут всяческую поддержку 😍

    Ответить
  • Хорошо, что прочла ваш отзыв. Чуть не повелась на соблазнительную рекламу. Минус 1 магазин теперь из нашего списка.

    Ответить
  • рада, что вам не придется с ними теперь иметь дело)

    Ответить
  • Ну вот что за ППЦыще?!

    Ответить
  • нэ знаааю, Насть. Просто лучше не связываться, иначе не могу объяснить их поведение. (прочитала "что за ПП еще!", думаю, где тут овсянка в моем диване?)))

    Ответить
  • Уж не знаю, что меня остановило тогда от покупки дорогущей прихожей =) наверное цена, возможность нарваться на подобную чушь, или не особо приветливые консультанты) сходила в общеизвестный гипермаркет, где продаются конструкторы мебели для взрослых (о, это не реклама! тут же нет ссылок), и сама себе доставила свою прихожую))))

    Стол вот купила, ага. Весь в пятнах =) ну их нафиг )))

    Ответить
  • ахахаха))) и как там прихожая из общеизвестного гипермаркета, рекомендуешь?)

    Ответить
  • Дааа) у меня теперь большущий белый комод, куда влезает все, 3d зеркало, вешалка в виде елки, и еще вешалка в виде вигвама) и никаких шкафов, и всего за 8 000 =) а там прихожая была за 37 000 =)))) но внутренний лепрекон спрятал горшок с золотом подальше и сказал - Ноу!

    Ответить
  • круто) а что есть 3d зеркало? как в детстве, со створками?)

    Ответить
  • Ну оно в такой рамке клевой) что прям вау)))

    Ответить
  • я что-то в этой жизни пропускаю))

    Ответить
  • Аленушка, какой ужас?! Это что за дела вообще? разве так можно?

    Я бы добилась возврата или замены...

    Ответить
  • Судя по отзывам, у Хофф такое постоянно) Можно было бы обратиться по гарантии или по другим возможным пунктам, но это - экспертиза, долгое ожидание, неясный результат. Как доказать, что не мы это дно пробили? как окупить потом расходы? и как не растратить нервы на людей, которым нравится создавать людям проблемы?

    И как быть, когда уже спать не на чем?)

    Это выбор наименьшего зла.

    Просто отстойно, что ничего не могут нормально сделать, прямо - хэллоу, сервис по-русски(

    А то, что ты добилась бы, я не сомневаюсь) Еще бы статью по исследованию подлости Хоффа написала бы)

    Ответить
  • ну обидно же!!!! За свои деньги-и сломанную вещь?!

    Ответить
  • все зависит от отвественности магазина или производителя. Если хамят и упираются, то с такими только через суд если есть желание. Есть нормальные компании, которые отвечают за свою продукцию, и им лучше заплатить, чтобы поддержать свой имидж

    Ответить
  • вот и я так думала, что мы быстро все решим, раз компания крупная и знаменитая. А оказалось это норма - игнорировать качество и смысл поступков своих или своих работников. тому и удивляюсь бесконечно, если честно. фиговая компания.

    Ответить
  • так конечно, Марин! но говорю же, я выбрала другой путь из-за перечисленных факторов, которые не зависят только от меня) благо ущерб не огромный. был бы больше - другое дело.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель.

    Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.

    C уважением, Юлия

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Алена, у нас точно также было пробито дно у одного дивана. При приемке увидела, все разматывала и смотрела. Т к за два дивана отдали 150 тыс и я переживала. Заменили днище через неделю по-моему, уже не помню. Ниже писала отзыв тоже. Мне очень повезло может. Я, начитавшись здесь отзывов, все равно со страхом заказала диваны, т к альтернативы в городе не было... от слова совсем)

    Ответить
  • подумывали купить у них кровать и стол, но что-то нас удержало. не зря(

    Ответить
  • И почему я не прочитала ваш отзыв раньше, очень жалею, что сделала покупку в этом магазине. Ситуация такая же. Мой комментарий выше. Зато благодаря моему опыту уже 3 человека отказались от покупки в этом «магазине».

    Ответить
Загрузка рекламы