Уважаемая, Екатерина! Могу ответить на Ваши вопросы, так как изнутри знаю организацию группы неполного дня. Прежде чем запустить эту программу сама 6 месяцев на ней работала. Создана она прежде всего для развития коммуникативных навыков. Дети в группе от 3 до 6 лет.. Т.е группа разновозрастная. В детский сад набор в группы идет строго по возрасту....
Показать целиком
Уважаемая, Екатерина! Могу ответить на Ваши вопросы, так как изнутри знаю организацию группы неполного дня. Прежде чем запустить эту программу сама 6 месяцев на ней работала. Создана она прежде всего для развития коммуникативных навыков. Дети в группе от 3 до 6 лет.. Т.е группа разновозрастная. В детский сад набор в группы идет строго по возрасту. Это связано с развивающими занятиями, которые нацелены на определенный возраст. У нас тоже в вечернее время есть программа, где занятия строятся на основе зоны актуального развития. Здесь совсем другие цели. Группа функционирует 4 часа в день, она и называется "группа адаптации к детскому саду", чтобы ребенок потом безболезненно отлучался от мамы, без слез шел в детский сад.
Ваша трехлетняя дочка Маргарита была у нас один раз, сначала плакала, потом успокоилась , стала играть с другими детьми, особенно ей понравилось играть с девочками близнецами 6 лет. Занятия в этот день проводились. Вечером Вам выслали фото с занятия и фото свободной игры ребенка. Вы всем были довольны.
Девочка не запомнила имена других деток, это тоже нормально. Педагог общаясь со всеми детками называет их по именам. В первые дни ребенок еще не освоился, не привык. Даже бывает, что они на время могут утратить навык самообслуживания (перестают проситься в туалет и т.д).
Педагог работает грамотный.
Чтобы мама не переживала педагог и фото высылает и всегда на связи. Часто к таким группам не готов не ребенок, а мама. Вы связаны еще очень тесной эмоциональной связью с ребенком. Как только Вы "отпустите" ребенка, все будет хорошо. У нас на ГНД очень теплая и домашняя атмосфера.
В возрасте от года до трех у детей формируется базовое доверие к себе и людям. Если в этом возрасте это не происходит, во взрослой жизни как следствие - не доверие к людям и к себе. Это возрастная психология. Можно ознакомиться с трудами Эрика Берна. Подумайте над этим. С уважением, Ирина Валерьевна. директор, детский психолог