- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писал уже отзыв ранее
https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...
Непонятно, как самой компании оставить за ее бизнес-процессы, приходится ставить ресторану.
Итого - 3 января. Более, чем полгода прошло.
С курьерами - без изменений. Лови сам, звони сам, за ними никто все так...
Писал уже отзыв ранее
https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...
Непонятно, как самой компании оставить за ее бизнес-процессы, приходится ставить ресторану.
Итого - 3 января. Более, чем полгода прошло.
С курьерами - без изменений. Лови сам, звони сам, за ними никто все так же не следит.
Программа лояльности - вообще окончательно отъехала к праотцам. Теперь, чтобы списать несчастные баллы, полученные за опоздание вашего же курьера, надо заказ или по телефону оформлять, или с обратным звонком.
Зачем только кнопка для списания баллов нужна - а разбери попробуй. Как об это узнать? Правильно - встрапаться в то, что их никто не списал, несмотря и на галочку при заказе поставил, и в комментариях прописал, а о том, что ничего не сделано, узнал уже у курьера, приехавшего с чеком на всю сумму.
Зачем указывать в заказе, что дежурный звонок с подтверждением оператора мне не нужен - да тоже непонятно. Обращу внимание, что компенсации за это нет никакой, ссылаются на технические причины. О которых тоже надо, видимо, догадаться.
Отдельно шик - акция "дозакажи на такую-то сумму, и получи подарок". А до какой суммы дозаказать - да сам сиди считай.
У-удобство.
Рекомендую тому, кто так настраивал сайт, и вводил такие отбитые процессы, табуретку засунуть пониже спины, какой стороной - не важно. Говорят, моментально продуктивность возрастает. И технические неполадки моментально чинятся.
К кухне все так же никаких вопросов. А если их не учитывать - пожалел бы и единицу. Только отрицательные оценки на флампе отсутствуют.
Добрый вечер! Приносим извинения от лица компании. Данную информацию зафиксировали и направили техническим специалистам сайта. Благодарим вас за обратную связь!
Добрый вечер! Приносим извинения от лица компании. Данную информацию зафиксировали и направили техническим специалистам сайта. Благодарим вас за обратную связь!