• Филиал не найден

Italy gastro

Бистро

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Все грустно... Давайте о завтраках* : 1) открывается в 11 ч. В большом городе. встающем рано - уже ОБЕД. 2) напиток - НЕ входит 3) каши - только сладкие( хотелось бы и сытных) 4) клубнику и орехи в овсянку повар порубил на воеяющей луком доске((( либо- ножом для овощей 4) следовало б сделать овсянку нейтральной или чуть солоноватой. т. к....

Показать целиком

Все грустно... Давайте о завтраках* : 1) открывается в 11 ч. В большом городе. встающем рано - уже ОБЕД. 2) напиток - НЕ входит 3) каши - только сладкие( хотелось бы и сытных) 4) клубнику и орехи в овсянку повар порубил на воеяющей луком доске((( либо- ножом для овощей 4) следовало б сделать овсянку нейтральной или чуть солоноватой. т. к. шоколад сделал ее ( и без того сладкую) - ПРИТОРНОЙ . Ну и -в туалете нет крючка для сумки.... Были в заведении по ту сторону Оперного ? .... Ещё зайти к вам желания не возникает. к сожалению(

  • 16
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Доброго дня

    Ну не без плохих отзывов должно быть

    Если 11 часов поздно, то не заказывайте завтрак, всё просто

    Каши если не нравятся сладкие, то не заказывайте с шоколадным соусом

    Бесплатного напитка не будет к каше за 270 р

  • очень клиентоориентированно) очень вежливо 🫢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вас где обучали общению с посетителями?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы вообще в курсе, что работаете в отрасли клиентского сервиса?) При чем там, где сервис особо важен.

    По факту:

    1. Завтрак в 11 - это не завтрак.

    2. Доски на кухне надо мыть.

    3. Отсутствие НЕ сладких каш в меню - это слишком просто упущенная выгода.

    Хотя вам с таким ответом гостю должно быть все равно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Бесплатного напитка не будет к каше за 270 р

    хочется задать вопрос, а корона Вам не жмёт?

    во многих заведениях можно отличный бизнес-ланч за эту сумму получить, ДА с напитком

    или в Вашем заведении Мишленовские звёзды, я может не заметил просто

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть стандартное время для завтраков,обедов и ланчей,а еще есть такое понятие как СЕРВИС,но видимо вы не в курсе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас какой. Вам не стыдно так отвечать? С таким отношением к вам вообще приходить не хочется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лол, зачем дерзишь щенок?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за ужас я сейчас прочитала? Вы вообще в курсе, что нельзя так с гостями. Позорище!!! Так отвратительно становится, когда встречаешь подобные ответы от организаций, сразу впечатление портится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Быдло заведение , желаю вам скорее закрыться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, вау!))) Хорошо, что вы там это всё не сказали, а то бы вас еще послать могли, судя по ответу руководства.

    Сделаю репост, чтобы другие тоже знали, куда ходить лучше не стоит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ официального представителя кратко «не нравится - не ходите» 🔥🔥🔥

    Мне уже не нравится - не пойду.

    Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда 🤦‍♀️И это не про отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ОГО ... вот это они себе позваляют

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот хоть убейте, я не понимаю, как можно своим гостям отвечать так 😶полное неуважение и недальновидность

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Куда катится общепит у нас в городе,руководство не самых лучших в городе заведений Позволяют себе так отвечать....Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочется верить в то, что ответ официального представителя настолько краткий и лаконичный потому что в данный момент он занимается тем, что отпаривает скатерти!

    Если на столах реально скатерти в таком непроглаженном состоянии, как на фото - это мрак и от заведения уже в принципе можно ничего не ждать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Mитич, 2) мыть конечно нужно, но у каждого продукта должна быть своя доска с маркером: рыба, мясо, овощи, зелень, хлеб, фрукты. 🙃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Просим прощения за неприемлемый ответ администратора. Сотрудник был уволен сразу после обнаружения этого инцидента.

    Мы приложим все усилия, чтобы создать приятную и здоровую атмосферу вокруг «Italy».

    Хотим пригласить Вас в наш ресторан и угостить завтраком за наш счёт в качестве компенсации за причинённые неудобства.

    С уважением,

    Команда «Italy».

Загрузка рекламы