- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обедал здесь много раз (больше 20 раз). Плохо. Очень плохо. Готовить не умеют и на замечания об этом не реагируют. Тушеную капусту делать не умеют. Куриные рулеты - испортили сырьё. Это я покупал в последний раз. Столы и сидения хорошие. Но, как говорится, "Красна изба не углами, а пирогами". Нет желания сюда больше идти. Работайте ребята над...
Обедал здесь много раз (больше 20 раз). Плохо. Очень плохо. Готовить не умеют и на замечания об этом не реагируют. Тушеную капусту делать не умеют. Куриные рулеты - испортили сырьё. Это я покупал в последний раз. Столы и сидения хорошие. Но, как говорится, "Красна изба не углами, а пирогами". Нет желания сюда больше идти. Работайте ребята над качеством еды, поваров нормальных берите, а то народ перестанет к вам заходить. Конкурентов полно.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали. наверняка не все у нас идеально и однозначно есть чему учиться и где улучшаться, но то что не реагируем на замечания... Хотелось бы узнать у Вас подробнее: у нас 24/ 7 за качеством следит и находиться на данной точке зав. производством Ирина Юрьевна. Все негативные аспекты мы разбираем 1 раз в...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали. наверняка не все у нас идеально и однозначно есть чему учиться и где улучшаться, но то что не реагируем на замечания... Хотелось бы узнать у Вас подробнее: у нас 24/ 7 за качеством следит и находиться на данной точке зав. производством Ирина Юрьевна. Все негативные аспекты мы разбираем 1 раз в неделю на совещании. Подскажите, пожалуйста, к кому Вы неоднократно обращались? Это важно, чтобы провести внутри у нас и понять почему так происходит. Еще важный момент: специально для этого мы разместили доску (не смываемую), которая меняется раз в месяц и которая разбита по дням неделям. Доска называется: "Помогите стать нам лучше". Она находиться в зоне раздачи. Там есть 3 графы: качество еды, уборка, вежливость персонала. Мы регулярно стараемся отслеживать обратную связь по ней, чтобы понять в какой день и в какую смену произошел форс-мажор.
Я, руководитель Кафе Пекарни, готов предоставить свои контакты или связаться в любое удобное время с Вами, чтобы понять и разобраться.
Еще раз, спасибо Вам за обратную связь.
Константин,
Кафе Пекарня