Kitchen

Ресторан-дом для уральской кухни
  • Екатеринбург, улица Ткачей, 23 — 23 этаж
  • ЦПКиО 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За шикарный вид и неплохой медальон! Первое, что смущает - это невозможность дозвониться в любое время дня и вечера в течение 2 суток. Предполагаю, что за линию отвечает откровенный «убийца бизнеса», так как более, чем уверена - собственником все же задумывалась возможность бронирования по телефону. Во-вторых, не порадовало отсутствие антисептика...

Показать целиком

За шикарный вид и неплохой медальон! Первое, что смущает - это невозможность дозвониться в любое время дня и вечера в течение 2 суток. Предполагаю, что за линию отвечает откровенный «убийца бизнеса», так как более, чем уверена - собственником все же задумывалась возможность бронирования по телефону. Во-вторых, не порадовало отсутствие антисептика на столах (температуру на входе так же никто не измерил), делаю на этом акцент, так как, например, в Сойке эти меры безопасности были приняты. В-третьих, отсутствует возможность зарядить телефон. Для этого предложили скачать приложение, я стесняюсь спросить - как?! Если телефон сел в ноль. Вопрос риторический. В-четвёртых, целенаправлено задала вопрос о наличии всех позиций в меню, но при заказе «красного» 2 раза не оказалось того, что требовалось. По итогу в качестве третьей попытки было предложено «зинфандель», заказывали 2 бутылки, но никто не предупредил, что ценообразование данного заказа складывается из стоимости в разрезе каждого бокала. Узнали об этом только из счёта, хотя официанту четко озвучивался желаемый ценовой диапазон. Также при заказе ваш сотрудник не знал, что находится в стоп-листе, дважды принимал заказ, а спустя 10 минут сообщал об отсутствии. Теперь об еде, а точнее о том, как справлялся с заказом официант. 2 раза ошибалась с подачей блюд. Вместо брускетты с говяжей вырезкой и грибами, подала с тар-тарром. После посчитала, что кабачок и баклажан - это один и тот же овощ (от кабачка все же пришлось отказаться). И перестаньте говорить гостям - рекомендую поторопиться с заказом, так как блюдо осталось последнее, а после в течение вечера спокойно подавать его другим отдыхающим. Что за провокация ажиотажа?! Мы же с вами не в СССР. На выходе девушка поинтересовалась моими впечатлениями, но услышать их не захотела, так как вопрос был обусловлен скриптом, а отрабатывать возражения не позволяли компетенции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Добрый день, Наталья!

    Благодарим вас за столь подробный отзыв. Мы прекрасно понимаем ваше негодование, и правда очень хотели бы предоставить сервис на высшем уровне, как мы это привыкли обычно делать. Но все же хотелось бы отметить, что ситуация с пандемией внесла свои коррективы в ресторанный бизнес и не только. Не зря нашу сферу по всему миру называют "наиболее пострадавшей".

    3 месяца рестораны не работали от слова "совсем", а сотрудники разъехались по своим городам. Несколько раз мы все были на низком старте и собирали всех заново, чтобы начать работать. Но карантин все продляли и продляли. И тут в разгар лета и жары, когда мы уже и не надеялись, неожиданно принимается решение все же открыть летние террасы. Как вы думаете, сколько времени и людей нужно для того, чтобы открыть огромный ресторан площадью около 700 квадратных метров, в который ежедневно хочет попасть около 1000 человек? А как вы думаете, сколько нужно человек, чтобы ответить на каждый из 4500 звонков за 5 дней?

    Что касается мер безопасности - антисептик на каждом столе объективно мешается гостям, поэтому нами было принято решение поставить их на каждом углу. Официант обязательно предоставляет его по первому требованию, а чтобы не мешал - убирает снова.

    Что касается зарядки для телефона - в нашем ресторане есть специальный бокс с зарядными устройствами. Его предоставляет сторонняя компания - партнер. 30 минут зарядки - бесплатно. Если телефон сел "в ноль", то всегда можно попросить помощь друга или официанта, и взять эту зарядку на полчаса.

    Что касается отсутствующих позиций в меню: поставщики алкогольных напитков также как и мы 3 месяца не работали и заморозили все поставки. За 2 дня не привезти вино из Европы или Америки. Могу сказать, что уже сейчас большинство позиций нашего меню есть в наличии. Меню можно посмотреть на нашем сайте.

    Что касается ценового диапазона - бутылка вина в нашем ресторане минимум стоит 2400 руб. Вы пили отличнейший Зинфандель за 3000 руб. Мы не ставим специальные цены на бутылки, потому что цены за бокал совершенно объективны - мы не пытаемся их завысить.

    Официант испытывал трудности с меню, и вам вынесли не те блюда - это конечно неприятно, и мы согласны, что в этом случае вы имели полное право отказаться от блюда, которое не заказывали.

    Мы согласны с тем, что все не идеально, но все же сотрудники ресторана - такие же люди как и вы.

    Пройдет неделя, и все наладится. Все официанты будут знать на зубок то, что продают, стоп лист не будет меняться каждые полчаса, а хостесс смогут отвечать на все звонки и сообщения. Просто немного подождать и относиться с пониманием к текущей ситуации.

    Искренне желаем, чтобы все у всех наладилось, и каждый гость нашего ресторана получил тот самый уровень сервиса, который он ожидал, и даже выше.

    Спасибо еще раз вам за отзыв. Ждем вас в гости снова и будем радовать вас не только медальонами, но и нашими отличными вялеными деликатесами, фирменными вялеными томатами и еще много чем другим.

    С уважением, команда ресторана KITCHEN

  • Пандемия не повод для отвратительного сервиса. Ваш ответ звучит так, что я должна понять, принять и простить! Или придя к вам (на секундочку не чай попить и оставить 500 рублей или 1000 среднего чека), сидеть и анализировать как вас помотало?! Посещение Кафе и ресторана - это не только про поесть, но и про эмоции! Задумайтесь готовы ли в сложившейся ситуации, на которую вы ссылаетесь, выбирать именно вас! Друзья уже приняли решение не справлять день рождения у вас, своими ногами мы тоже проголосовали! Ваш ответ убедил меня, что работа над ошибками проведена не будет. Попросить друга о зарядке, официант тоже человек, как и вы (а я где-то иначе указала?), подумать о том, сколько времени и людей нужно для открытия (вообще предполагала, что это ваша зона ответственности): все ваши косяки вы спроецировали на вашего гостя 😀 супер! Я все же думала сервис - это как раз то, что гость сидит и отдыхает, а сотрудники заведения, находящиеся на работе, обеспечивают его качественное обслуживание и комфортное времяпрепровождение или, как минимум, знают меню! И ещё - не подавайте яйцо пашот в размазанном виде (из-за этого вытекший желток остыл и засох в тарелке) или об этом нельзя говорить, а стоит тоже мне подумать и не осложнять вам жизнь?! Считаю дискуссию закрытой. Спасибо за обратную связь, теперь поняли, что это норма.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в восторге от ответа ресторана 🥰 на самом деле сколько бы не посещали летники, все гости требуют высокого Внимания и сервиса! Только вот о том, насколько пострадал ресторанный бизнес никто и думать не хочет ) если автор отзыва настолько переживаете за своё Здоровье, носите антисептик с собой, это не запрещено законом! Ресторанный бизнес ещё не скоро встанет в свою привычную колею и таким возмущениям место не в заведении в которое действительно хочет попасть пол города )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за внимание к моему отзыву, альтернатив масса и про пол города вы уж погорячились! Предлагаю не определять места моим замечаниям в адрес заведения, предполагаю, что мой опыт посещения будет полезен потенциальным гостям и самому ресторану, чтобы стать лучше! Что касается здоровья - требования Роспотребнадзора, которые позволяют работать заведению в столь не простое время, никто не отменял.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маску оденьте и проходите столько сколько ходят Офицтанты и на свой прекрасный маникюр натяните перчатки ) скажите спасибо, что для Вас работают. Такие люди ужас,лишь бы придраться) Всегда ли Вы до данной пандемии обрабатывали руки антисептиком?)

    Таким мнительным, лучше бы дома сидеть! Зачем ходите то тогда по ресторанам, антисептик не спасёт поверьте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мимо проходите! Вы к бистро горожане столько требований предъявили... каждый имеет право на своё мнение и опыт (в данном случае негативный). Диалог считаю исчерпанным, спасибо за проявленный интерес в столь поздний час!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну сама уж решу, где мимо пройти, а где комментарий оставить )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да что-ж за назойливость такая 😆Вот и не раздавайте тогда советов, я тоже сама решу в какой форме мне критику в адрес заведения подавать! Как написал когда-то Шнуров - ехай...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Наталья, за отзыв. Передумали отмечать днюху в этом заведении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зинфандель 3000 за бутылку, ещё и говорят, что не пытаются завысить🤣 Обычно разница с алкомаркетами в два раза идёт, у вас в три 🤦🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О том и речь 😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже в восторге от ответа представителя) перекладывают свои проблемы на плечи клиента - а вы представьте, а вы подумайте.. зачем простите об этом думать?)всегда думала, что каждый должен заниматься своим делом - задача клиента оплатить заказ, а персонала выполнить его 🤷🏼‍♀️ Если с этим такие сложности, может стоило сначала их уладить, а потом отковаться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратная связь только усугубила впечатления от посещения! Тем более платить готовы были щедро. Тоже придерживаюсь позиции, что каждый должен заниматься своим делом. Последующие отзывы других гостей подтверждают факт непредвзятости моей оценки и отсутствие работы над ошибками со стороны заведения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Побывав там однажды обязательно вернусь туда вновь.

    Бокс для зарядки тел стоит на входе, заметила это сразу, и воспользовалась.

    Каждый имеет свое мнение, только уж как-то слишком рьчно вы высказываетесь против и это уж очень напрягает....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы как оценили, что рано?! Рано относительно чего? Если углубиться в суть, то это было наше второе посещение (ведь каждому должен даваться шанс), но могу сказать, что компания не прогрессирует! Вы же понимаете, что отсутствие возможности зарядить телефон - это лишь отягчающее обстоятельство, при этом официант даже не смог справиться с тем, чтобы проинформировать меня об этом, а вопрос задавался! Что у каждого есть возможность высказаться - тут соглашусь с Вами. Думаю особенно приятно заведению, что вы нашли время высказать лишь о них и положительно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • PS: Вы уж не напрягайтесь, это ведь мой неудачный опыт 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы все у всех наладилось)))) приколисты!))) надоели со свои карантином! Не готовы к работе - не работайте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо этот ресторан никогда не признаёт свою ошибку в обслуживании) у них всегда виноваты все, кроме персонала. Отвратительное отношение к отзывам и мнениям. А то, что клиент прав они впринципе не знают. У них на все найдётся объяснение

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы