Кольцово

Международный аэропорт им. А.Н. Демидова
  • Екатеринбург, площадь Бахчиванджи, 1
  • Аэропорт Кольцово 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как сотрудники данного аэропорта довели меня до слез !!! Я в полном разочаровании от сотрудников данного аэропорта!!!

Я летала очень много раз , но всегда одна. А здесь я впервые полетела с маленьким ребенком, т.к родила недавно. В связи с работой мужа, мне пришлось лететь одной.

Началось все с самой первой проходной, меня попросили взять ребенка...

Показать целиком

Как сотрудники данного аэропорта довели меня до слез !!! Я в полном разочаровании от сотрудников данного аэропорта!!!

Я летала очень много раз , но всегда одна. А здесь я впервые полетела с маленьким ребенком, т.к родила недавно. В связи с работой мужа, мне пришлось лететь одной.

Началось все с самой первой проходной, меня попросили взять ребенка на руки и сложить коляску , и поставить на ленту. Благо здесь подошел мужчина и мне помог. Дальше он убежал и помочь было больше некому . Я попросила снять коляску с ленты сотрудников, мне не помогли, я спросила есть ли тут сотрудник который может помочь, может быть даже за деньги, мне ответили «справляйтесь сами»

Дальше я поднялась на следующий пункт на 2 этаже , я отстояла очередь чтобы показать билет и прям передо мной женщина закрывает окно и говорит идите в другую очередь, я снова отстояла 15 минут с грузным ребенком,но даже это не самое страшное.

А вот что было дальше, слушайте внимательно какой треш.

Я подошла на проходную к сотруднице и спрашиваю, может ли мне кто-то помочь с коляской, может есть мужчина сотрудник или еще кто.

Мне сказали справляйтесь сами. И последовали следующие фразы « Я 4-х детей родила и с ними справилась , а вы с одним не можете» , «Летать с мужем тогда надо», « У нас нет кому вам помочь идите ищите помощи сами»

Когда другая сотрудница ее спросила что я хочу , ответ был следующий « Да тут женщина хочет , чтобы я ей мужика нашла» . И они вдвоем начали ржать. Как итоге вокруг стояли «мужики» все это слышали и видели, т.к сотрудница на меня кричала. Никто не помог, но речь не об этом. Потом я все-таки нашла одного мужчину , который помог и то , спускала коляску снова я сама , потому что он ушел.

И ответьте сотрудники Кольцово, как женщине без сопровождения с маленьким ребенком справиться? Как не плакать после отношения ваших сотрудников? Где вы набрали базарных бабок? И где искать справедливости и наказывать таких людей?

Почему когда просят помощи , то никто даже не пытается помочь или решить ситуацию?

Скажите почему потом с ребенком на руках я должна плакать?

Почему нет первоочередного прохода с детьми, но это не суть важно, я и постоять могу , но почему?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Я бы задал вопрос обществу, а не персоналу. У них свои должностные обязанности.

    Вдруг вы сообщница террористов и сотрудники которые должны следить за безопасностью отвлекутся на вас, а возможный сообщник протащит гранату под шумок или же левый тип что то пронесёт, пока персонал отвлёкся на вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > сотрудники которые должны следить за безопасностью отвлекутся на вас, а возможный сообщник протащит гранату Шеф! у нас дыра в безопасности! ©

    Безопасность, которая основывается на человеческом факторе - зовётся театром безопасности! ;-/

    Раз такие все заинструктированные - должна быть и инклюзивные системы: эскалаторы - от и до, эмпатичные помощники на местах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самое главное в жизни запомнить две вещи:

    1. Вам никто ничего не должен;

    2. В трудной ситуации рассчитывайте только на себя, а там если повезёт, может и помогут.

    Полностью согласна с комментарием, сотрудники по инструкции не должны отвлекаться на раскладывание коляски.

    Другой вопрос к людям, которые все видели и не помогли…

    Лично я всегда стараюсь помочь, если вижу, что человеку нужна помощь.

    Но сама никогда не прошу о помощи посторонних людей, понимая что мне никто не обязан, при этом мне всегда вызываются помочь.

    Будьте сильной и не расстраивайтесь по пустякам, оно того не стоит!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще то должен аэропорт. Клиент денег платит, за сервисы. И клиент бывает и с ограниченной мобильностью

    >В трудной ситуации рассчитывайте только на себя

    общество - да пошло оно на фиг! ведь где и зачем оно здесь

    >понимая что мне никто не обязан

    культура и воспитание тоже? быть выше, cильней, добрей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю, что такая организация как МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт могли бы продумать систему не только безопасности, но и сервиса!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Милая Дарья, если вы решаете родить ребенка, то вы берете на себя обязанность по решению ситуаций связанных с ним. Я сама мама. И помню как трудно было путешествовать, но просить о помощи - это ваша ответственность. Ртом нужно просить. А если люди не помогают здесь и сейчас, то не в них только может быть проблема. Вы находитесь в аэропорту!!! Во времена повышенного риска террористической атаки. Персоналу не платят за помощь с колясками. Это не их работа. Люди стоящие рядом тоже могут иметь разные ситуации, может, и стоят рядом мужчины, но у одного, например, может операция недавно была и поднимать нельзя тяжелое. И второго, может, в этот момент какие-то сложности и его голова занята своими проблемами. Плакать с ребенком в аэропорту от того какие все гады….но и другие могут заплакать от таких безответственных людей, как вы. Когда вы шли с коляской и грудным ребенком в аэропорт, о чем вы думали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Во времена повышенного риска террористической атаки.

    у меня тогда много вопросов к этим клоунам в злом театре безопасности, Быть может простых, но с сложными ответами

    Когда помочь с коляской нужен то ли бронетранспортёр, то ли сразу бронепоезд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы глупы, Дмитрий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы конечно извините, но никто не обязан таскать ваши коляски, у людей есть должностные инструкции. Про посетителей вообще молчу. Может стоило как то заранее позаботится о себе, воспользоваться например слингом (или как он там называется)?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю отношение к женщинам с маленькими детьми просто ужасное в Кольцово, все мы люди и можно наверное иногда помочь ближнему, за одну минуту не пройдут все бандиты которые так стремятся попасть в ваш аэропорт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв похож на толстый вброс.

    Все вокруг враги. Ваш ребенок - ваша зона ответственности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы, конечно, простите, но отзыв слишком субъективный и основан только на эмоциях.

    Соглашусь только с тем, что персонал должен в любом случае общаться корректно - даже при отказе или при самом глупом вопросе.

    У нас далеко не самый плохой аэропорт, но сотрудники, действительно, не могут и не должны отвлекаться на чужие вещи, коляски и прочее.

    Во-первых, мы же не знаем, как к таким "отвлечениям" относится их непосредственное руководство. Может, у них все строго, особенно если следишь за безопасностью?

    Во-вторых, работы у них и так много, обвинять их в том, что они ее выполняют "трезво, без эмоций" - некорректно.

    Ну и почему вы решили, что все люди вокруг - злые, черствые и эгоистичные, если не побежали помогать одной вам? Это ведь аэропорт, а не парк отдыха. Все люди здесь, как минимум, погружены во все эти процедуры, все следят за временем, документами, думают про свои планы и прочее, прочее. Кто-то переживает за полет. У кого-то также вещи, ручная кладь.

    А иногда человек, который яро требует помощи, со стороны выглядит так, что и подходить то к нему страшно, потому что весь ведь говорит о том, что ему все должны (не про вас лично, но и неизвестно, как это было).

    "Почему нет первоочередного прохода с детьми, но это не суть важно, я и постоять могу , но почему?" - но почему он должен быть? Перелеты с ребенком или без - личная инициатива выезжающего, и все же в редких случаях жизненно необходимая. Если случай уважительный (кто-то недомогает, например) - персонал всегда! помогает пройти регистрацию либо вне очереди, либо отдельно - видела неоднократно.

    Но почему наличие ребенка дает приоритет априори? Среди пассажиров могут быть пожилые люди, беременные (на ранних сроках в том числе), больные люди (те же сердечники, например), люди после операции, травмы и др.

    Всем бывает тяжело, нужно уважать друг друга.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы первый раз летели, и не знали, что персонал аэропорта не самые приятные ребятки?

    Но вообще все комментарий выше - по факту. Это ваш ребенок, ваша зона ответственности. А зона ответственности вашего мужа - сопроводить вас хотя бы до выхода на посадку. Вы сами о своем комфорте не позаботились, а все вокруг плохие.

    И да, просите помощи ртом. Люди без детей НЕ ВИДЯТ зачастую, что вам нужна помощь. Но скорее всего не откажутся помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В целом, никто не ОБЯЗАН вам помогать, это личное желание каждого.

    Персонал - занят своей работой, а те кто летят - заняты собой и своим перелетом. Кто-то боится, кто-то переживает/нервничает, кто-то опаздывает. Почему другие люди ДОЛЖНЫ смотреть по сторонам и высматривать тех, кому нужна помощь?)

    О вашем комфорте не позаботились вы, ваш муж, ваша семья, ваши друзья/подруги…а плохими остались посторонние люди.

    Странная позиция - мне все должны, я беспомощная и вся в слезах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если прям совсем-совсем маленький ребёнок,купите дуну,хоть с авито что ли.для полетов и поездок подойдёт,макс удобно.Претензий именно к порту не понимаю,к маломобильным мы ( я тож мать малого ) не относимся,с чего именно персонал должен тебе что-то? С Кольцово последний раз летала в конце мая-досмотр,регистрация,контроль- все душки)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а свои претензии по отсутствию помощи от окружающих нужно разбирать с психологом) а то вам сейчас напишут в интернете,какая вы хреновая)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо моей маме за чёткое понимание, заложенное в детстве. Тебе никто, ничего, не должен. Равно как и ты, никому и ничего не должен. А такие вот яжмамки... Ну это есть и мы с этим живём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вас хорошо понимаю. На ЖД вокзале такая же ситуация. Мне необходимо ездить на лечение с ребёнком туда и обратно, обязательно нужна коляска. Муж не может сопровождать, постоянно на работе. Заставляют вытаскивать спящего ребёнка и складывать коляску и ставить её на ленту И им плевать, что нереально сложить и разложить коляску с ребёнком на руках плюс вещи и сумки в руках.

    Был единственный случай, когда один охранник проверил коляску ручным металлоискателем.

    Они из за принципа себя так ведут. Им нравится издеваться над человеком.

    Верхние комментаторы просто не были в такой ситуации, когда коснулось их малыша.

    В моем случае это постоянное дергание спящего ребёнка.

    Р.S: коляска постоянно застревает в этой бандуре. Приходится её ещё и вытаскивать оттуда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • откройте приказ минтранса №227 и прочитайте порядок проведения досмотра, а потом высказывайте своё ценное мнение. Кстати, есть услуга по индивидуальному сопровождению, там вам все разложат, сложат и достанут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ж что ж за ситуация такая, что кровь из носу нужно лететь куда-то с грудным ребенком?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы