История о том, как отличный бизнес портит один человек последнего звена. Очень нравится интернет - магазин, отличная налаженная работа, удобный пункт для меня, но именно в нем работает девушка, очень недовольная своей жизнью и работой. Жаловалась на горячую линию, но результата ноль. Встречает, общается и выдает заказы с вечно агрессивным лицом,...
Показать целиком
История о том, как отличный бизнес портит один человек последнего звена. Очень нравится интернет - магазин, отличная налаженная работа, удобный пункт для меня, но именно в нем работает девушка, очень недовольная своей жизнью и работой. Жаловалась на горячую линию, но результата ноль. Встречает, общается и выдает заказы с вечно агрессивным лицом, швыряет пакеты, коробки, кривит лицо,ну, вот спрашивается: не нравится тебе работать приемщицой , иди и учись, чтобы быть на более высокой ступеньке социальной лестницы, но нет, она предпочитает увеличивать лишь свои татуировки, а не навыки и стоять злиться от своих комплексов. . Сегодня 7.01.2023 я приехала за заказами, осмотрев их, выбрала, что собиралась выкупить и понесла остальное на отказ. В ответ снова закатывание глаз и вздохи. Прямо спросила: почему вы так активно выражаете свое неудовольствие ? Ответ инфантильно глупый: ну а че все так долго? Я прямо опешила. То есть она стоит и жалуется мне на свою же работу? Что значит долго, я так и не поняла, я вполне укладывалась в свои временные рамки и вообще не поняла этого пассивно -агрессивного выпада. А вам бы понравилось, если бы кассир на этапе оплаты закатывал бы глаза? Ни здравствуйте, ни до свидания. Отвратительная девушка. Уважаемые владельцы пункта, обратите внимание на вашего сотрудника. Я женщина взрослая и воспитанная, но в следующий раз, конечно, такое обращение к себе не спущу.