- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо за быстрое и качественное выполнение работ по ТО. Особую благодарность хочу выразить Савину Максиму за комфортное, внимательное и оперативное решение вопроса. Сотрудник клиентоориентирован! Оставайтесь быть лучшими!
6 лет
47.1
49
13
Огромное спасибо за быстрое и качественное выполнение работ по ТО. Особую благодарность хочу выразить Савину Максиму за комфортное, внимательное и оперативное решение вопроса. Сотрудник клиентоориентирован! Оставайтесь быть лучшими!
01.12.2020 взяла три упаковки грибов (королевские шампиньоны, вес 500 г, цена 79руб 50 коп за упаковку). Какими то лёгкими они мне показались. Решила взвесить. И вот итог: 317, 380 и 411 грамм соответственно. Попросила продавца пояснить, может быть это весовой товар, а не штучный?? Почему же тогда цена так странно указана? Объяснить никто не...
01.12.2020 взяла три упаковки грибов (королевские шампиньоны, вес 500 г, цена 79руб 50 коп за упаковку). Какими то лёгкими они мне показались. Решила взвесить. И вот итог: 317, 380 и 411 грамм соответственно. Попросила продавца пояснить, может быть это весовой товар, а не штучный?? Почему же тогда цена так странно указана? Объяснить никто не смог. При этом ценник не изменили(( На кассе мне посчитали по 79,5руб за упаковку. Я отказалась покупать, так как вес упаковок был намного на 25-35% меньше указанного на ценнике. Уважаемое руководство О'кей, вы не считаете, что это откровенный обман покупателей?
Искала не один месяц для себя длинный пуховик. В итоге ограничила выбор сетью O'hara. Очень понравился подход к покупателю в филиале: Свердлова.11. Консультант сразу поняла.что мне нужно и вынесла неск.моделей. Одна модель понравилась больше остальных. Я взяла тайм-аут на раздумья. И когда приняла окончательное решение. то решила совершить покупку...
Искала не один месяц для себя длинный пуховик. В итоге ограничила выбор сетью O'hara. Очень понравился подход к покупателю в филиале: Свердлова.11. Консультант сразу поняла.что мне нужно и вынесла неск.моделей. Одна модель понравилась больше остальных. Я взяла тайм-аут на раздумья. И когда приняла окончательное решение. то решила совершить покупку в ближайшем ко мне филиале на пр.Космонавтов. К сожалению, нужного размера не оказалось. И подсказать.где он есть, и можно ли сделать "перемещение" консультанты не смогли. Да и вообще, им было не до меня( В итоге, я сделала заказ через сайт и оформила доставку на Свердлова, 11 ( не смотря на то, что от меня это далековато) Но отличное отношение консультантов - перевесило. Пуховик купила! Спасибо продавцам на Свердлова.11 за грамотные и очень тактичные консультации и высокую клиентоориентированность.
Добрый день, Nadezhda Klimenko!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что вам понравился сервис в магазине на ул.Свердлова, 11.
Обратили внимание на ваше замечание о том, что продавцы на пр.Космонавтов были не достаточно внимательны и не смогли помочь вам с «перемещением» товара. Обязательно проведём работу на улучшение качества обслуживания в...
Добрый день, Nadezhda Klimenko!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что вам понравился сервис в магазине на ул.Свердлова, 11.
Обратили внимание на ваше замечание о том, что продавцы на пр.Космонавтов были не достаточно внимательны и не смогли помочь вам с «перемещением» товара. Обязательно проведём работу на улучшение качества обслуживания в данном магазине.
Приходите к нам ещё!
14.11.2020 в кассе 0349.01 в 19:45 оплачивала покупки ( чек 0177). Кассир отказалась принятькарту магазина из приложения Кошелек на смартфоне. Я задала вопрос: Почему в других Кировских принимают карту через приложение, а тут нет? В ответ услышала грубый ответ: " Я почём знаю. Там и спрашивайте, где принимают". Я сказала.что напишу в приложении...
14.11.2020 в кассе 0349.01 в 19:45 оплачивала покупки ( чек 0177). Кассир отказалась принятькарту магазина из приложения Кошелек на смартфоне. Я задала вопрос: Почему в других Кировских принимают карту через приложение, а тут нет? В ответ услышала грубый ответ: " Я почём знаю. Там и спрашивайте, где принимают". Я сказала.что напишу в приложении разработчикам, что в Кировском люкс карту не приняли. Далее я подала кассиру пластиковую скидочную карту (раз нельзя из приложения((. Кассир грубо выхватила у меня карту и пробурчала: "Ходят тут со своими скидками". На мой вопрос.почему она себе позволяет такое поведение в отношение покупателя кассир ответила: "Это вы - вы первая... Сами же сказали, что будете писать". (Дословно. Слово в слово). В свете описанных событий, прошу руководителя Кировского Люкс провести разъяснительную беседу с работниками о недопустимости подобной манеры поведения. И очень прошу обучить персонал работать с картами лояльности через приложение(
14.08.2020 в 18:00 совершала покупки продуктов питания. Среди моих многочисленных покупок, о которых пойдёт речь, были следующие. Молоко "Каждый день с вами" ; куриные окорочка ТЧН; Рефтинские мини- колбаски рубленые для гриля; Био баланс биокефирный грейпфрут+имбирь. Когда я стала дома выкладывать продукты и вскрыли упаковку, то ГНЕВУ МОЕМУ НЕ...
14.08.2020 в 18:00 совершала покупки продуктов питания. Среди моих многочисленных покупок, о которых пойдёт речь, были следующие. Молоко "Каждый день с вами" ; куриные окорочка ТЧН; Рефтинские мини- колбаски рубленые для гриля; Био баланс биокефирный грейпфрут+имбирь. Когда я стала дома выкладывать продукты и вскрыли упаковку, то ГНЕВУ МОЕМУ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА((( Молоко преващено в простоквашу( окорочка протухшие(( мини-колбаски испорчены и жутко вонючие((( а у Биобаланса и вовсе закончился срок реализации в этот же день за несколько часов до покупки(((( Ну...молочную продукцию хоть можно использовать на оладьи)) А остальное пошло на выброс. Был бы ваш О'Кей в шаговой доступности.то все бы вам вернула(( ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ ПО ДАННОЙ СИТУАЦИИ ОТ РУКОВОДСТВА ГИПЕРМАРКЕТА