- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПРО ДАННУЮ КЛИНИКУ)))
Была запись 31.01.24 на 15:00 к хирургу, с гнойным воспалением десны. Пришла раньше, чтобы оформить документы, в данной стоматологии была первый и последний раз)
Администратор пригласила присесть на диван и ждать, врач сам позовет. Прошло уже 10 минут, подошла на ресепшен спросить как скоро врач начет мой прием,...
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПРО ДАННУЮ КЛИНИКУ)))
Была запись 31.01.24 на 15:00 к хирургу, с гнойным воспалением десны. Пришла раньше, чтобы оформить документы, в данной стоматологии была первый и последний раз)
Администратор пригласила присесть на диван и ждать, врач сам позовет. Прошло уже 10 минут, подошла на ресепшен спросить как скоро врач начет мой прием, ведь я записана по времени) Девушка администратор сказала ждите , ведь у доктора еще пациент. Хорошо, жду. Далее, администратор начала шептаться по этому поводу с другим администратором-новичком, которую она обучает)
Дорогая девушка администратор, перестаньте шептаться о пациентах, подождите хотя бы пока они уйдут)))) на заметку вам)
Время 15:50 и меня все еще не пригласили в кабинет врача 👍🏻 Подошла снова к администратору, спросить почему же так долго, почему я так долго жду в платной стоматологии, на что она начала орать «У НЕГО СЛОЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ, Я ВАС ЧТО САМА ДОЛЖНА ПРИНЯТЬ ЧТО ЛИ» Вы когда людей записываете, не знаете с какой проблемой он записывается, не знали о том операция возможно долгой будет? Хорошо, тут человеческий фактор, возможно что-то пошло не по плану. Стало ясно, что с девушкой администратором больше разговаривать даже нет смысла!) Девушка ассистент врача спокойным тоном и очень вежливо со мной поговорила, пригласила в кабинет посмотреть мою проблему, сделали снимок, выявили в чем причина, но лечить в этой клинике, конечно же я ничего не стала. Поэтому к докторам претензий нет.‼️ Но прошу обратить внимание на то как ведет себя лицо клиники АДМИНИСТРАТОР‼️ такая хамка не должна работать с людьми!)