- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавала в ремонт свой ноутбук, он плохо работал (тормозил, как мне кажется) и жужжал, все сделали (просто почистили), вышло не очень дорого, ноут правда стал лучше работать )
Отдавала в ремонт свой ноутбук, он плохо работал (тормозил, как мне кажется) и жужжал, все сделали (просто почистили), вышло не очень дорого, ноут правда стал лучше работать )
В апреле 2021-го после замены классического жёсткого диска своими руками материнская плата моего компа начала выдавать предупреждения о скачках напряжения и отказывалась грузиться дальше БИОСа. Датчик питания на 12-вольтовой линии болтался где-то возле нуля. Я принялся копать решения проблемы и чего только не нашёл - вплоть до утверждений что...
В апреле 2021-го после замены классического жёсткого диска своими руками материнская плата моего компа начала выдавать предупреждения о скачках напряжения и отказывалась грузиться дальше БИОСа. Датчик питания на 12-вольтовой линии болтался где-то возле нуля. Я принялся копать решения проблемы и чего только не нашёл - вплоть до утверждений что именно эта материнка (ASUS Z97M-PLUS, если вдруг кому интересно) любит паранойить, выдавая подобное на любой чих с предложениями отключить нафиг защиту питания и гамать дальше как ни в чём ни бывало.
Но материнка была хорошая, оверклокерская, а терять всё остальное железо в том случае, если скачки были не выдумкой, или если после отключения защиты по сети вдруг пройдёт реальный, мне конечно же не хотелось. Так начались мои долгие поиски мастера, готового взяться за правильное воскрешение материнки. Всю историю пересказывать не стану. Скажу только, что там был звонок в местное ателье по ремонту, человек из которого отморозился на моё описание проблемы в духе "нецеесообразно и ваще мы только по ноутбукам занимаемся досвиданья" и вызов 'мастера с авито'™, который приехал, зачем-то сразу же выкрутил материнку, осмотрел её со всех сторон, с умным видом покивал на удлинитель, которым комп был подключён к розетке (мастеру было невдомёк что подключён он там был с целью демонстрации, а до этого стоял в другой комнате), мол "ну конечно же будут скачки". Я показал ему на защиту в БИОСе и сказал, что если ваша идея в этом, то давайте сразу попрощаемся. Он сказал "окей, здесь нужна глубокая диагонстика", взял 3к предоплаты и увёз системник в неизвестном направлении. Потом я долго пытался до него дозвониться, у меня с телефона за пару минут улетали деньги, он сказал мол "у вас в БИОСе вирус, надо его программатором перепрошить, это будет ещё 3к". Здесь я уже сообразил с кем имею дело и конечно же согласился. На следующий день он привёз системник, я первым же делом залез в биос и включил конечно же отключённую защиту от скачков напряжения. Комп не запустился с предупреждением и я проводил жутко недовольного моим "кидаловом" "мастера". После этого я вновь начал искать конторы посерьёзнее чем выездун с отвёрткой, и наткнулся на сервисный центр Мастер - здесь уже без кавычек и с большой буквы.
Отвёз туда комп, описал проблему. Человек за стойкой согласился, что приезжал ко мне какой-то мошенник и взял комп на бесплатную диагностику. Меня несколько насторожило то, что в выданном мне квитке не было перечислено всё привезённое железо, но теперь я хотя бы знал куда ехать и с кого спрашивать. Обещали скинуть фотки если что найдут. Позвонили в тот же вечер. Сказали, что был механически повреждён резистор на датчике питания - оттуда и предупреждения о скачах. Предложили отключить защиту или перепаять резистор за 3к. Я сказал "паяйте". На следующий день приехал, попросил тут же проверить БИОС, защита в нём была не отключена, по 12-вольтовой линии всё было норм, комп при мне запустили. Расплатился и забрал. Это было в октябре 2021-го. Прошло два года. Комп работает в ежедневе без малейших проблем до сих пор.
С тех пор рекомендовал племяннику этот сервис. Проблема у него была в том, что после обновления Винды разрешение экрана перестало выставляться выше 1240x720. Мои предложения загрузиться с лайв флешки и исключить операционку он отверг (учится на программиста, друзьям виднее), грешил на видеокарту. Свозил в данный сервис, там нашли перегоревший видео слот и никаких иных проблем. За диагностику денег не взяли. Забрал, переставил кривую Винду, всё заработало.
Мы сошлись на мнении, что по технической части работают в сервисе Мастер замечательно, но с информированием и прочими формальностями из-за потока клиентов бывают проблемы. Оно и не удивительно - сервис один из лучших, если не самый лучший в городе. Именно из сервисов, куда можно приехать в любой рабочий день, а не из кустарей, которые паяют либо только по знакомству, либо по принципу "сегодня согласился, а завтра забухал". Так что балл за это снимать не стану. Не повторяйте мою ошибку: "мастера" с Авито возьмут деньги за поездки на такси и обеды в маке между - в лучшем случае - отвозом вашей техники в тот же самый Мастер, а - в худшем - свою технику вы после этого больше не увидите. Ну, разве что на том же Авито. Не поленитесь, найдите время, и отвезите свою технику сюда сами. Потратьте эти деньги на такси и мак без посторонней помощи. А сервис Мастер тем временем качественно сделает свою работу. Спасибо им, что они есть.
Ремонтировал у них ноут старенький. Сгорела какая-то плата. Все починили. Ребята отлично делают свою работу! Спасибо!
Сдал немолодой ноут HP, отключался в самый неподходящий момент. Быстро нашли причину, быстро устранили, ноут стал как в молодости. Цена разумная. Спасибо. Рекомендую.
Отвратительный сервис. Не советую абсолютно никому.
На ремонт принесла ноутбук, который зависал.
Внушили заменить жестокий диск, хотя по факту этого можно было не делать
В итоге мы получаем сломанный ноутбук, нелицензионную винду(в которой запрещено любое действие с документами), и куча вирусов впридачу.
Пришлось обращаться в другой сервис
Как...
Отвратительный сервис. Не советую абсолютно никому.
На ремонт принесла ноутбук, который зависал.
Внушили заменить жестокий диск, хотя по факту этого можно было не делать
В итоге мы получаем сломанный ноутбук, нелицензионную винду(в которой запрещено любое действие с документами), и куча вирусов впридачу.
Пришлось обращаться в другой сервис
Как говорится, спасибо, что ноутбук хотя бы включился
И взяли за все это «чудо» 4500!!!!!
Здравствуйте. Заявленная неисправность, с которой поступил к нам ноутбук, была жалоба на медленную работу. В результате диагностики ноутбука не было обнаружено каких то серьёзных недостатков, кроме неудовлетворительного состояния жёсткого диска + «убитой» операционной системы. Диск не был в идеальном состоянии, тем не менее, формально, он рабочий....
Здравствуйте. Заявленная неисправность, с которой поступил к нам ноутбук, была жалоба на медленную работу. В результате диагностики ноутбука не было обнаружено каких то серьёзных недостатков, кроме неудовлетворительного состояния жёсткого диска + «убитой» операционной системы. Диск не был в идеальном состоянии, тем не менее, формально, он рабочий. Просто медленный. Предложили вместо диска поставить Ssd, на него операционную систему (с родной лицензией), старый диск переставили в отсек для привода, как второй. Эти работы были согласованны и выполнены нами. Ноутбук был выдан клиенту. Мы взяли деньги за работу и дали гарантию. По гарантии к нам не обращались.
Нам не известно, что с ним происходило далее, после выдачи. Я исключаю версию с заражением вирусами у нас в сервисе. Вирус можно было зацепить при первом же подключении флешки, заражённой вирусами. На старом диске вирусы были, а значит могла быть флешка с вирусами. Но это так, теория. Или версия с вирусами - это вообще фантазия другого сервиса. Как теперь установить истину?
Мне жаль, что у Вас остались негативные впечатления от нашего сервиса. Мы можем вернуть ноутбук в исходное состояние с возвратом денег.