- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила себя порадовать и заменить диван, а т.к. мне на работе порекомендовали присмотреться к мебели MOON - удобная, долговечная, решила я заехать в Полтинник на Химмаше, на Профсоюзную, 43. MOON я обнаружила сразу, войдя в магазин, справа от входа. Не успела я посмотреть диваны, продавец начала со мной диалог: "Что присматриваете, на какую сумму...
Решила себя порадовать и заменить диван, а т.к. мне на работе порекомендовали присмотреться к мебели MOON - удобная, долговечная, решила я заехать в Полтинник на Химмаше, на Профсоюзную, 43. MOON я обнаружила сразу, войдя в магазин, справа от входа. Не успела я посмотреть диваны, продавец начала со мной диалог: "Что присматриваете, на какую сумму рассчитываете?" Я еще не определилась с суммой, которую хочу потратить, т.к. не выбрала подходящую модель, поэтому ответила, что недорого, на что продавец (очень опрятная дама) сказала, что за 5 тыс. я тут ничего не подберу. Я возразила, разве я озвучила сумму в 5 тыс., я ведь сумму не называла? Спасибо, что не выгнала меня со словами: "Нищебродам тут не место!". Сказав продавцу, что никогда не нужно оценивать величину кошелька клиента по одежке (на мне был горнолыжный костюм, не нарядилась для похода в магазин), я удалилась. Желание смотреть тут что-либо пропало. Надо сказать, что для кого-то дорого за 5 тыс., для другого дешево за 200 тыс. Может мебель в MOON и хорошая, но осадочек остался...
Добрый день! Спасибо Вам за то, что сообщили о сложившейся ситуации. Подробные отзывы очень важны для нас, так как помогают исправлять ошибки и улучшать работу. Мы обязательно передадим эту информацию руководителю ответственного подразделения для принятия мер по предотвращению подобных случаев в дальнейшем. От лица компании приносим наши извинения...
Добрый день! Спасибо Вам за то, что сообщили о сложившейся ситуации. Подробные отзывы очень важны для нас, так как помогают исправлять ошибки и улучшать работу. Мы обязательно передадим эту информацию руководителю ответственного подразделения для принятия мер по предотвращению подобных случаев в дальнейшем. От лица компании приносим наши извинения за причиненные неудобства!
С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON