- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв в целом о компании МТС и конкретно точки продаж на Халтурина. Оформила на сайте МТС два смартфона в кредит, офис продаж был выбран в Меге. После получения смс, что заказ можно забирать, я приехала в мегу, где девушка, не отрывая взгляд от компьютера сказала "у меня не работает интернет магазин, звоните туда сами". Я дозвонилась в интернет...
Отзыв в целом о компании МТС и конкретно точки продаж на Халтурина. Оформила на сайте МТС два смартфона в кредит, офис продаж был выбран в Меге. После получения смс, что заказ можно забирать, я приехала в мегу, где девушка, не отрывая взгляд от компьютера сказала "у меня не работает интернет магазин, звоните туда сами". Я дозвонилась в интернет магазин, и мне предложили перенести заказ в другой отдел продаж. В наличии были телефоны в Карнавале. Приехав туда, мне консультант сказала, что способ оплаты стоит "наличные", хотя изначально я оформляла покупку в кредит. Пришлось опять звонить на горячую линию интернет магазина. После 20 минут общения девушка предложила мне отменить заказ и оформить заново. Отменили. Оформить заново она так и не смогла и сказала оформляйте покупку в магазине. Начали оформлять покупку. Оформили кредит от МТС банка, тоже 20 минут на телефоне, настойчивый специалист всё никак не хотел мне убирать из стоимости кредита дополнительные услуги. И вот, проведя ровно два часа в магазине, я вышла с покупкой. Прийдя домой я обнаружила, что в телефоне нет Гугл сервисов и соответственно Гугл аккаунта. Для меня Гугл аккаунт это принципиальная вещь, т.к. пользуюсь этими сервисами в том числе и для работы. Не могу понять, почему этот момент не указан в интернет магазине. И консультант, которая оформляла покупку, даже не сообщила. Это же вроде очевидно, что нужно предупредить об этом. Спустя два дня я пришла в магазин для обмена товара. В этом мне отказали, ссылаясь на то, что смартфон является технически сложным товаром и обмену и возврату не подлежит. Написала претензию, жду решения. Считаю, что консультанты должны такие важные вещи сообщать при покупке! Впечатление о компании в целом ужасное. Надеюсь, что хоть на обмен согласятся.
В претензии ответят тоже самое что технически сложный товар и приврут что про отсутствие гугл сервисов вас предупредили
В продолжение к вышеизложенному. По истечении 12 дней (раньше не было возможности приехать) подошла в магазин. Мне сказали, сегодня воскресенье и они не могут посмотреть ответ на претензию. Я ЕЩЁ РАЗ оставила свой номер телефона с просьбой позвонить мне в понедельник и сообщить результат. Прошло ещё 3 дня. В интернете только общий номер телефона. Для связи с оператором я провисела на трубке полчаса, после чего мне девушка ответила, что в магазин никак не позвонить и нужно лично ехать. Что бл# за ерунда. Как не возможно позвонить??? Нет телефонов???? Я просто в шоке от этого МТС. Даже слов нету. Такой бред. Закройтесь и не пудрите людям головы!!!!
ты ругайся на закон, а не на сотрудников. Думаю девушка сказала про Гугл сервисы, т.к. ей будет не очень приятно слушать такую истеричку
Я Вам не сестра и не подружка тыкать. Думай так дальше.