- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полтора года назад летом 2023 купила здесь последний официальный Ниссан Кашкай. Весь салон клялся, что будут обслуживать машину и нести обязательства именно как салон, продавший мне машину. а не как представитель Ниссан. Сегодня отказались записать меня на ТО, ссылаясь на то что они теперь официальный представитель китайцев.
Думаю, если бы...
Полтора года назад летом 2023 купила здесь последний официальный Ниссан Кашкай. Весь салон клялся, что будут обслуживать машину и нести обязательства именно как салон, продавший мне машину. а не как представитель Ниссан. Сегодня отказались записать меня на ТО, ссылаясь на то что они теперь официальный представитель китайцев.
Думаю, если бы судиться и разбираться, обязать их можно нести гарантии. Но связываться с этими мошенниками не буду. Даже если когда нибудь докачусь до покупки китайца, то уж точно к ним не пойду. Лживая насквозь контора.
Добрый День, personal! Благодарны Вам за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы дать объективную оценку действиям сотрудников сервисного центра, нам необходимо идентифицировать автомобиль и клиента. Если Вы предоставите данную информацию мы оперативно попытаемся разобраться в ситуации. Обращаем...
Добрый День, personal! Благодарны Вам за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы дать объективную оценку действиям сотрудников сервисного центра, нам необходимо идентифицировать автомобиль и клиента. Если Вы предоставите данную информацию мы оперативно попытаемся разобраться в ситуации. Обращаем Ваше на то, что ЗАО "Лаки Моторс" обслуживает все автомобили NISSAN, проданные клиентам.В целях всестороннего, полного и оперативного разрешения Ваших замечаний просим Вас, при наступлении таковых ситуаций, обращаться к руководителю отдела по работе с клиентами Шешеговой Екатерине в будние дни 9:00 до 18:00 тел. 8 (343) 256-86-86.