Почему мне нравятся "Носики-вопросики"?
- За подход. Гуманистическая, современная педагогика, где ребёнок - это человек, просто маленький, у которого есть свои права, границы, желания, мысли и чувства.
- За развитие. Не только "обычных навыков" (чтение, письмо, география, геометрия и проч. ) но и навыков общения, понимания себя, своих и чужих...
Показать целиком
Почему мне нравятся "Носики-вопросики"?
- За подход. Гуманистическая, современная педагогика, где ребёнок - это человек, просто маленький, у которого есть свои права, границы, желания, мысли и чувства.
- За развитие. Не только "обычных навыков" (чтение, письмо, география, геометрия и проч. ) но и навыков общения, понимания себя, своих и чужих эмоций, решения кризисных/сложных ситуаций (если другой ребёнок грустит, то как мы можем ему помочь?). Эмоциональный интеллект - тот важный и большой пласт знаний, о которых нам раньше вообще никто не говорил. Ведь самое важное для человека - научиться понимать себя, уметь объяснить своё состояние, знать, как можно выразить эмоции, не навредив окружающим, как понять этих окружающих.
Все знания, что очень важно, в "Носиках" даются в форме игр и квестов, чтобы дети научились любить учиться) Получали кайф от того, что узнают новое, а не просто нудно и скучно зубрили "уроки".
- Свободное положение ребенка в пространстве. Каждый может двигаться, как хочет, в понятных и простых правилах и рамках. Нет такого, что малыши, которые и не могут ещё физически и психически принуждать себя к неподвижности, ровно сидели и не двигались во время занятий. Тут им можно шевелиться, двигаться, общаться. Т. е. поддерживается адекватная нагрузка, дети могут быть сами собой - подвижными, живыми, любознательными, активными.
- Никакого насилия с питанием. Я даю дочке ту еду, которую она любит, с собой. И знаю, что её никто не будет заставлять доесть. Также дети могут делиться друг с другом, узнавая что-то новое о другой еде, получаю опыт общения за столом.
- Отношения воспитателей. Чудесные люди, которые делятся опытом с детками, направляют к размышлениям, знаниям, показывают, как общаться, а не муштруют их.
- Никаких "утренников", где дети должны развлекать угрюмых взрослых. Дети делают что-то вместе, развлекаются вместе, придумывают, творят, а не делают что-то против воли, чтобы показать "отчёт "
- Никаких обязаловок со странным "отмечанием" странных календарных и не очень праздников.
- Поделки с собственным мнением. Если мой ребёнок решил, помимо общего задания, сделать что-то ещё - ей дадут такую возможность. Если она не захочет рисовать, как все, то и эта возможность у неё есть. Это важный навык выбора. Выбора, который есть всегда.
-Фото и видео в чате, благодаря которым можно понять, как прошёл день ребенка в садике, что они изучали и чем занимались. Не чат, где всё что-то требуют друг от друга, а чат классных людей, которые делятся радостью и новостями о своих детках.
- Поддержка. Много раз писала, записывала голосовые и общалась с Полиной - она всегда давала адекватную обратную связь и варианты решения любых проблемных вопросов. Даже моя дочка сама задавала ей вопросы, как лучше поступить, ведь она хочет дружить с двумя детьми сразу, а они между собой не хотят. И всё, в итоге, прошло наилучшим образом.
- Удобные графики посещений. Можно ходить целый день, полдня (утром или вечером), всю неделю или три раза в неделю, а также, просто на занятия. Это так здорово. Наш образ жизни не пришлось менять ради садика. Мы ходим на 4 часа во второй половине дня. Утро совершенно спокойное, все высыпаются, я также много провожу времени со своим ребёнком, а это для меня важно.
- Собрание родителей, которое прошло в атмосфере дружбы, поддержки, принятия, открытого диалога. Если есть вопросы - всегда можно решить их с воспитателями, Полиной и Елизаветой.
Это садик, о котором я мечтала. Мы ходили в государственный, и там получили много негативного опыта, и психологических травм. Как бы я не пыталась повлиять на несгибаемую постсоветскую или почти советскую систему "обычного" сада, к лучшему ничего не менялось. Был опыт и группы короткого дня в частном центре. Там было весело дочке, но это совсем-совсем не то. Как мама ребенка, очень чувствительного, нежного и думающего, только в "Носиках-Вопросиках" я увидела ту среду, в которой моему ребенку будет хорошо. Где она сможет и научиться чему-то, что мне, возможно, недоступно, и хорошо провести время, и развиваться, как личность. Я думаю, что если бы таких садиков было больше, то дети были бы счастливее и осознаннее. Что точно привело бы к большему количеству счастливых и осознанных взрослых.