- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз обращалась в клинику Косметология Новая больница. Начну с того, что до косметологии невозможно дозвониться ни в будни, ни в выходные после 18.00. Ну а первый раз столкнулась с некомпетентностью персонала, когда проходила курс Биоревитализации. По телефону записалась на повторную процедуру и мне озвучили сумму в 10000 руб. Но когда я...
Несколько раз обращалась в клинику Косметология Новая больница. Начну с того, что до косметологии невозможно дозвониться ни в будни, ни в выходные после 18.00. Ну а первый раз столкнулась с некомпетентностью персонала, когда проходила курс Биоревитализации. По телефону записалась на повторную процедуру и мне озвучили сумму в 10000 руб. Но когда я пришла и уже сидела в кресле, сумма процедуры оказалась 16000 руб. Врач мне сказала, что администратор при записи пациентов берет процедуры “с потолка”. У меня не было с собой таких денег и пришлось использовать другой препарат и не на всю область. Была очень расстроена. Второй случай. По рекомендации врача хотела сделать Диспорт и RF-лифтинг с плазмотерапией. Администратор по телефону предложила мне Диспорт на среду 29.01 и на RF-лифтинг с плазмотерапией - на субботу 02.02. Когда я пришла в среду, врач отказала мне в процедуре, т.к. тогда мне не смогут провести RF-лифтинг в субботу. При чем чтобы добраться до клиники в тот день у меня возникли сложности со временем, т.к. я работала удаленно из-за того, что сын заболел и мне пришлось искать себе подмену. Я была крайне раздосадована. И что меня добило, это когда в пятницу вечером накануне процедуры, администратор пишет, что к сожалению, врач сможет сделать только RF-лифтинг без плазмотерапии, т.к.у меня плохие вены. Поскольку эти процедуры я планировала заранее перед важным мероприятием, то я была жутко рассержена, что абсолютно всë сорвалось. Долго думала, стоит ли писать ли отзыв, но мне стала обидно за инвесторов, которые построили уютную клинику, вложились в новое современное оборудование и теряют деньги из-за полного отсутствия клиентоориентированности у персонала.
Добрый день, уважаемый Пациент.
В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за максимально детальную обратную связь о Ваших визитах.
Вы действительно правы в том, что в нашу организацию сложно дозвониться, это происходит из-за большого количества обращений. В то же время замечу, что косметологическое отделение работает в выходные дни только до...
Добрый день, уважаемый Пациент.
В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за максимально детальную обратную связь о Ваших визитах.
Вы действительно правы в том, что в нашу организацию сложно дозвониться, это происходит из-за большого количества обращений. В то же время замечу, что косметологическое отделение работает в выходные дни только до 17:00, поэтому у Вас не было возможности связаться с нашими коллегами после 18:00.
Вместе с тем я хотел бы Вас проинформировать о тех деталях по консультациям, на которые Вы были записаны.
На самой первой консультации специалист обсудил с вами, какие процедуры Вам необходимы и в какой последовательности.
Как мне стало известно, на субботу Вас записали на процедуру игольчатого RF, и во время записи специалист сообщил о том, что при плохом состоянии вен, врач взять кровь не сможет.
Далее также приведу пояснение по записи на диспорт - запись на данную процедуру всегда считается подтвержденной только после посещения врача.
Действительно, процедуру диспорта наши специалисты приняли решение не делать, так как она выполняется всегда после аппаратных процедур, и нагрев тканей противопоказан. Эффект от такой процедуры может отсутствовать полностью или быть неудовлетворительным или даже вызвать осложнения.
Мы стремимся принимать наших пациентов как партнеров при соблюдении рекомендаций врачей.
Мы искренне сожалеем, что не смогли соответствовать Вашим ожиданиям и что изменения Ваших планов не принесли нужного результата от визитов в клинику.
Также мы будем рады, если Вы сообщите нам альтернативные и предпочтительные способы связи с Вами для более эффективной коммуникации.
Будем рады Вам помочь!
С уважением,
Сервис-менеджер
Антонов Константин Валерьевич