От своего стоматолога получил направление на рентгенологическое исследование. Поскольку сроки проведения этого исследования стояли крайне сжатые (через день результат исследования ждал лечащий врач), в 09.05 я стоял перед входной дверью Центра диагностики. Дверь была закрыта. Решил подождать. Мало ли что... Специалисты опаздывают. Бывает. Подробно...
Показать целиком
От своего стоматолога получил направление на рентгенологическое исследование. Поскольку сроки проведения этого исследования стояли крайне сжатые (через день результат исследования ждал лечащий врач), в 09.05 я стоял перед входной дверью Центра диагностики. Дверь была закрыта. Решил подождать. Мало ли что... Специалисты опаздывают. Бывает. Подробно ознакомился с направлением. Оказалось, непременное условие оказания услуги в данной организации - предварительная запись. Ок, набрал номер телефона для записи. Девушка с чрезвычайно приятным голосом очень вежливо записала меня в этой Центр диагностики на 09.30. Время звонка - 09.10. В 09.30 ровным счетом ничего не поменялось. Центр диагностики был закрыт. 09.40 - никого. 09.50 - никого. Звонок по номеру онлайн-записи с целью уточнить, есть ли прием сегодня вообще. И есть ли надежда дождаться специалиста. Та же вежливая девушка выслушала меня, пообещала связаться со специалистом из данного Центра диагностики. И перезвонить мне. В 09.52 - звонок от нее. Да специалиста дозвониться невозможно, будет он сегодня или нет - непонятно. Поэтому, барышня предлагает мне немедленно приехать в другой Центр диагностики (на Хохрякова) и без очереди получить требуемую мне медицинскую манипуляцию. Удивившись, что это не подходит мне (ибо я, как и она в это время нахожусь на работе, время моего отсутствия на работе строго согласовано), и в мои планы никак не входит дополнительные перемещения по городу для получения медицинской услуги, мы закончили разговор на том, что после розыска специалиста именно из этого Центра диагностики, мне по телефону сообщат, когда меня смогут принять именно в этом Центре диагностики. Итог - 2 часа впустую потраченного времени. Уважаемые, вернее нет... Неуважаемые, так работать нельзя! Опять же, возможно, с точки зрения вашей организации клиент, готовый потратить на ваши услуги всего 3 000 рублей (или что-то около того), не ваш клиент. Объяснить себе, почему так получилось, я не могу... Что я сделал неверно? Нет ответа...
К слову, в 10.50 звонок от другого специалиста вашего Центра - и у меня опять запись на сегодня, на 19.00. С замиранием сердца, жду, как всё пройдет на этот раз. Хотя сомнение так и гложет...
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00