- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01 мая делали заказ в киоске. Макфест, масса приятных предложений… Опять же маркетологи Макдоналдса стараются. Решили - зайдём! Итак, в киоске сделали заказ, но при оплате «волшебный» киоск самообслуживания завис. Подошедший менеджер (Ольга, кажется, на бейджике) с выражением лица «Ходите тут, только работать (!!!) мешаете» подтвердила, что киоск...
01 мая делали заказ в киоске. Макфест, масса приятных предложений… Опять же маркетологи Макдоналдса стараются. Решили - зайдём! Итак, в киоске сделали заказ, но при оплате «волшебный» киоск самообслуживания завис. Подошедший менеджер (Ольга, кажется, на бейджике) с выражением лица «Ходите тут, только работать (!!!) мешаете» подтвердила, что киоск завис и предложила пройти к другому киоску сделать заказ. На вопрос «Что делать с пропавшими не по нашей вине штрих-кодами Макфеста?» этот мегаквалифицированный менеджер с тем же выражением лица изрекла, «что ничем помочь нам не может!». И удалилась. Занавес!!!
Хотелось бы поставить минус 5 этому «шикарному», мегаклиентоориентированому Макдоналдсу. Понимаю, что никто ничего не читает, но хотелось бы спросить маркетологов и руководителей - зачем проводить акции по привлечению новых клиентов и повышению лояльности существующих, если персонал на точке загаживает всю вашу работу? А менеджеру Ольге за «исключительно хорошую» работу с клиентами предлагаю выписать премию. У меня всё.