- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили данное заведение во вторник вечером. Решили посидеть компанией из восьми человек. К кухне нет никаких притензий, очень вкусные блюда. Но...
Обслуживание официантки перечеркивает все плюсы.
Имя к сожалению не скажу, так как мадам нормально не представилась. Так что будет она у меня КУДРЯВАЯ БЛОНДИНКА:
1. Оффициантка не знает меню или...
Посетили данное заведение во вторник вечером. Решили посидеть компанией из восьми человек. К кухне нет никаких притензий, очень вкусные блюда. Но...
Обслуживание официантки перечеркивает все плюсы.
Имя к сожалению не скажу, так как мадам нормально не представилась. Так что будет она у меня КУДРЯВАЯ БЛОНДИНКА:
1. Оффициантка не знает меню или просто страдает пофигизмом. При просьбе посетителей посоветовать блюда с определёнными ингредиентами- отвечает, что всё вкусно. Участия и помощи в выборе блюд нет никакого.
2. При обращении гостя: " Можно ли мне заказать... ", отвечает в неприемлимой манере, типа: "Каждый раз мне так ставят так вопрос. Естественно мне можно заказать... ". Ну, как то совсем не уместно...
3. Муж заказал чай. Решил заказать ещё один чайник. Подошла оффициантка, увидела, что у него в кружке салфетка и отчитала его за то, что он так сделал. Это что вообще? Можно было просто принести чайник и новую кружку, не ставя гостя в неловкое положение среди присутствующих.
4. Попросила повторить мне коктейль. Официантка приносит мне совершенно другой напиток, что естественно меня не устроило. Я попросила принести мне то, что я попросила, на что она мне сказала, что это я виновата, она озвучила мне название и я ничего ей не сказала. Сказала, что сейчас пригласит менеджера разбираться. Очень жаль, что менеджер так и не подошёл, мне было, что сказать по поводу обслуживания столика. Коктейль мне кстати заменили, но по вкусу он явно отличался от первого в худшую сторону.
5. После инцидента с коктейлем, в районе часа к нам оффициантка не подходила, за столом не следила, заказы не принимала. Чтобы рассчитаться наконец и покинуть заведение нам её пришлось активно звать.
Отвратительное отношение к гостям.
Katerina, благодарим Вас за обратную связь. Мы крайне сожалеем,что нам не удалось Вас порадовать и произвести на Вас приятное впечатление. Мы очень хотим исправить данную ситуацию и проработать все, возможные недочеты. Просим Вас оставить Ваш контактный номер телефона, для связи. Заранее благодарим Вас 😊
Katerina, благодарим Вас за обратную связь. Мы крайне сожалеем,что нам не удалось Вас порадовать и произвести на Вас приятное впечатление. Мы очень хотим исправить данную ситуацию и проработать все, возможные недочеты. Просим Вас оставить Ваш контактный номер телефона, для связи. Заранее благодарим Вас 😊
+79022569058 Катерина.
Пороть надо эту челядь
Частенько это с персоналом плова происходит. Может таки рыба с головы гниёт?
Хотя, последний раз официант был на 5+