Впервые записалась в этот салон в начале января, недавно переехала в этот район, искала чтоб рядом и недорого. Мне сделала стрижку и мелирование специалист Светлана. Я всем довольна, спасибо ей большое. А сегодня привела дочку подровнять кончики волос, записались также к Светлане. Пришли вовремя. Когда зашли в салон, администратора у стойки не...
Показать целиком
Впервые записалась в этот салон в начале января, недавно переехала в этот район, искала чтоб рядом и недорого. Мне сделала стрижку и мелирование специалист Светлана. Я всем довольна, спасибо ей большое. А сегодня привела дочку подровнять кончики волос, записались также к Светлане. Пришли вовремя. Когда зашли в салон, администратора у стойки не было, никто нас не встретил, не улыбнулся. А ведь к вам пришел клиент в салон. Администратор спустя какое-то время показалась на пару секунд, я ей сообщила, что мы к Светлане и она опять испарилась в подсобном помещении. Мы переоделись и сидим, ждем на диванчике у стойки администратора. А мастера нашего нет. Я заглянула в подсобное помещение уточнить, где же наш мастер (ведь в зале её не было, они ни с кем не работала из клиентов - видимо уже освободилась). Я еще раз спросила у администратора, где, мол, наш мастер, сказали - сейчас выйдет. Сама же администратор так и осталась полулежа сидеть на диване, болтать по телефону, покачивая ножкой. А мы опять сидим, ждём. Я через какое-то время всё-таки снова заглянула в подсобку и уже громче попросила её занять свое рабочее место и пригласить таки мастера. Тогда, она наконец-то прервала свою беседу и пригласила мастера. Оказывается, мастер сидела в наушниках и не слышала, что её приглашают к клиенту, а администратор видимо что-то шепнула ей и снова - болтать по телефону, и её не беспокоит, что клиент сидит и ждёт. Меня такое отношение просто обескураживает. Я понимаю, что недорого, но так, что теперь с клиентом можно как попало обращаться? Прошу руководство обратить внимание на то, чтобы администратор находился в зале и работал с клиентами!!! А не решал свои личные дела по телефону в рабочее время. Пусть лучше домашний уход клиентам предлагает, предприятие хоть деньги заработает, что кстати и было сделано другим администратором в прошлый раз - продали мне с мастером домашний уход. Ставлю 4, только из-за мастера.