- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ленивые сервисмены. Ничего не контролирующий ИП-ник.
17.07.2025, в 17.55 час. вновь заехал в эту "шиномонтажку": по пути с работы + рядовой вопрос (поэтому плохими отзывами решил пренебречь).
ИтогО:
В работе - одно "скучающее" авто, лениво стоящий поодаль сервисмен, другие сервисмены - лениво скучали (видимо даже между собой им было лень...
Ленивые сервисмены. Ничего не контролирующий ИП-ник.
17.07.2025, в 17.55 час. вновь заехал в эту "шиномонтажку": по пути с работы + рядовой вопрос (поэтому плохими отзывами решил пренебречь).
ИтогО:
В работе - одно "скучающее" авто, лениво стоящий поодаль сервисмен, другие сервисмены - лениво скучали (видимо даже между собой им было лень говорить).
Определяю проблему: "Спускает колесо (одно), нужно проверить."
Ответ: "По записи, только завтра" (полагаю, завтра уже другая, НЕленивая смена).
Я, смотря на пустой сервис: "Ничего, я подожду в порядке живой очереди".
Сервисмен (на приемке), после некоторого замешательства вдруг радостно сказал (лень, видимо, способствует развитию находчивости): "Так это, у нас и жгутов то нет. Может завтра будут. Вам, вообще, в шиномонтаж нужно!". К сожалению, здесь нельзя выделить жирным шрифтом фразу: "Вам в шиномонтаж нужно!".
Я: "...эээээ, позвольте, а сейчас я разве не в шиномонтаже?".
Гоголевская пауза затянулась, сервисмен не нашелся, что сказать.
Поехал в Римекс на Космонавтов: все без проблем, авто приняли, проблему решили. Все четко.
Отсюда:
1. Сервисмены на Шефской продолжают "обувать" своего Работодателя: им просто все равно: клиент их не интересует. Лень настолько привела к деградации, что даже ее обоснованием они не озадачены. На "все" вопросы работники Шиномонтажа говорят: "Вам в Шиномонтаж нужно, не к нам" :)))
2. ИП-ник (или кто там владелец):
- несмотря на неоднократные отзывы про ленивость его работников - мер не предпринимает (предлагал, правда, компенсацию, но - мне было лень :))) за ней ехать - есть в отзывах информация об этом),
- если (мало ли) жгуты закончились: это тоже ничего хорошего, т.к. свидетельствует об отсутствии логистики и планирования (т.е. и с работниками проблемы, так еще и материалами не может себя обеспечить).
Ничего не изменилось с моего последнего визита в этот сервис: практически пустой сервис и скучающие ленивые сервисмены.
Думаю, как только Римекс заберет у этой шараги свой торговый лэйбл, то она быстро закроется.
Здравствуйте, Евгений. Сожалеем, что ваш опыт в нашем сервисе оставил негативное впечатление. Мы всегда стремимся к качественному обслуживанию. Ваши замечания о работе сотрудников и наличии необходимых материалов крайне важны для нас. Мы обязательно рассмотрим указанные вами моменты и будем работать над их улучшением. Благодарим вас за обратную...
Здравствуйте, Евгений. Сожалеем, что ваш опыт в нашем сервисе оставил негативное впечатление. Мы всегда стремимся к качественному обслуживанию. Ваши замечания о работе сотрудников и наличии необходимых материалов крайне важны для нас. Мы обязательно рассмотрим указанные вами моменты и будем работать над их улучшением. Благодарим вас за обратную связь. Если у вас есть еще вопросы или предложения, не стесняйтесь связаться с нами. С уважением, команда Римэкс.