- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.10.2024 был на шиномонтаже. Записался заранее, т.к. - большие очереди и система Римекса записывала только через за неделю до этой даты. Раз в день заходил на сайт, смотрел, нет ли "окон". "Окон" не было. Один раз проезжал мимо: машин не было, набрал (с дороги) - можно/нет прямо сейчас заехать, ответил менеджер, что - нет, загрузка полная (это...
16.10.2024 был на шиномонтаже. Записался заранее, т.к. - большие очереди и система Римекса записывала только через за неделю до этой даты. Раз в день заходил на сайт, смотрел, нет ли "окон". "Окон" не было. Один раз проезжал мимо: машин не было, набрал (с дороги) - можно/нет прямо сейчас заехать, ответил менеджер, что - нет, загрузка полная (это было в 22.30, 10.10.2024). Я удивился: машин-то не было (видно с дороги и боксы, и стоянку, на которой стояла пара авто.
Ну, ладно: время "Ч", заезжаю: пустой сервис, одно авто (кроме моего). Удивился (на сайте-то, все еще - "В ближайшие три дня записи нет". Уезжая из сервиса (а это было 21 час): боксы были все пустые.
Итого: странная ситуация: записаться на услугу - нельзя, но - боксы свободные. С чем связано - не знаю, может мастерам не интересно желание собственника заработать, то ли сбой системы. Не знаю. Но - мое предположение (от 10.10.) о том, что менеджер сервиса "отмораживается" от клиентов - подтвердилось через 6 дней. Возможно - совпадение. Но - факт есть факт.
4 только за организацию (в том числе пришлось побегать с этажа на этаж: кассир/приемщик, которая ранее оформляла заявку: "Вы там найдите сами менеджера, в боксах". Ну, наверное, так и принято сейчас).
Добрый день! Благодарим за отзыв и обратную связь. На самом деле все так, как вы описываете, но с уточнениями. Свободного времени на услуги шиномонтажа начиная с 07.10 во многих сервисмаркетах нашей сети в г. Екатеринбурге действительно не было, в том числе и на Шефской 114 а. Отсутствие скопления машин на парковке - это результат слаженной работы...
Добрый день! Благодарим за отзыв и обратную связь. На самом деле все так, как вы описываете, но с уточнениями. Свободного времени на услуги шиномонтажа начиная с 07.10 во многих сервисмаркетах нашей сети в г. Екатеринбурге действительно не было, в том числе и на Шефской 114 а. Отсутствие скопления машин на парковке - это результат слаженной работы команды, оказание услуг строго в соответствии с записью и показатель того, что задержек по времени нет.
В связи с вашим обращением была проведена внутренняя проверка, отсмотрены камеры видеонаблюдения. В указанные даты все работы проводились строго по графику, боксы не пустовали. Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть вас снова