- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на 13-00 поменять две лампочки в фарах. Уехала в 15-30. Больше не приеду... Ужасное неуважение ко времени клиентов
Добрый день! Возможно, сотрудники вели сложный ремонт автомобиля. Ведь это как операция: нельзя прекратить просто потому что время записи следующего клиента. Неужели вас не предупредили о задержке и вы не подошли, не спросили о времени? Мне кажется вы согласились подождать, но все равно это вывело вас из рановесия. И я вас очень поддерживаю в этом....
Добрый день! Возможно, сотрудники вели сложный ремонт автомобиля. Ведь это как операция: нельзя прекратить просто потому что время записи следующего клиента. Неужели вас не предупредили о задержке и вы не подошли, не спросили о времени? Мне кажется вы согласились подождать, но все равно это вывело вас из рановесия. И я вас очень поддерживаю в этом. Работу с сотрудниками проведем. Благодарим вас за сигнал.