- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали в Роял Пабе корпоратив 29.12.16.
Посещение данного заведения вызвало бурю негативных впечатлений!
Заранее на стол были заказаны только салаты и нарезка, горячее решили брать индивидуально по мере необходимости. Несли еду ОООчень долго, видно что все блюда были сделаны впопыхах и на "отвали". Оформление салатов мало того что не...
Отмечали в Роял Пабе корпоратив 29.12.16.
Посещение данного заведения вызвало бурю негативных впечатлений!
Заранее на стол были заказаны только салаты и нарезка, горячее решили брать индивидуально по мере необходимости. Несли еду ОООчень долго, видно что все блюда были сделаны впопыхах и на "отвали". Оформление салатов мало того что не соответствует меню, так, даже их внешний вид не вызывает аппетита, все салаты навалены кашей, а декорированы петрушечкой, как в столовке, ценник при этом как в дорогом ресторане. Сибас с овощами оказался сырым, как и овощи внутри. Все блюда пресные, ни грамма соли, ни грамма приправ, ну может оно и к лучшему. Солянка, напоминала кашу из каких то остатков. Нарезка из рыбы небрежно скидана в какую-то кучу прямо с доски, даже не потрудившись красиво оформить.
Девушка официантка видимо работает первый день, полное незнание меню, постоянно нужно было напоминать про нас, но это полбеды, но как можно забыть вынести рульку, а потом перед нашим уходом, через 4 ЧАСА сказать что "мы сейчас вынесем ее"!!! Ну ЗАЧЕМ же она нам, когда вас уже просят нас рассчитать? Как можно заказать чизкейк, а потом спустя полтора часа получить ответ "Вы знаете, я заказ отбила после 24-00, а кухня у нас после двенадцати не выдает заказы", если уж действительно так, хотя верится с трудом, почему нужно прождать 1,5 часа, просто чтоб сказали об этом???
Я все понимаю, загрузка огромная была в тот день, мы бы все поняли, тоже люди, но надо работать не только с целью наживы, и относиться к гостям просто уважительно. Если не успеваете, наймите еще поваров, официантов, почему гости должны голодными сидеть???
Я считаю, что все это недопустимо для статуса ресторана. Видимо в этом заведении рассчитывают только на посетителей в сильном подпитии, которые не в состоянии оценить качество блюд и сервиса. Это была огромная ошибка, прийти в это заведение и испортить себе праздник! Никому не советую.
Ну и вообще, прочитав комментарии официального представителя Роял Паба на вышеописанные отзывы считаю низким с их стороны не исправлять свои недочеты, а говорить что все отзывы сфабрикованы и винить во всем фламп)
Отвратительная реакция оффа!!! Рефламп. Стыд и позор Вашему заведению и Вам лично, такого я ещё не видела.
Интересно, зачем Вы вообще тут время проводите, если считаете Фламп помойкой? Это я оф.преду. На кой шиш иметь возможность отвечать людям, которых Вы ни во что не ставите и обвиняете во лжи? Автор, я Вам искренне сочувствую, и Вы, очевидно, были правы в отношении этого "ресторана"
всем очевидно, что помойку здесь одна, и это королевский паб. Интересно, давно у официального представителя мысли о теории заговора...
Не нужно ОП сочувствовать. Это проявление обидчевой агрессии, исключительно для того, что бы их удалили с Флампа. Но, я думаю удалят только их ответы. Хотя, людям умным они говорят даже больше чем отзывы.
верно, я не оффу сочувствую, а автору. Напишешь отзыв, а тебя за него в ушате г***на обваляют, вот уж диво
рефламп!
Думаю если так много негативных оценок за конкретный период, чтоит обижаться на себя, а не на Фламп ! И исправлять свои недочеты
что за бред я только что прочитала????
меня больше расстраивает момент "предложили удалить все негативные отзывы, лишь бы мы остались", а не столько сам ответ офпреда, который очевидно истеричен.
уважаемый офпред, а можно имена в студию тех пользователей, которые предлагают свои услуги за деньги? просто интересно, кто такой бойкий.
а мне хотелось бы увидеть переписку с представителями флампа
и официальный комментарий на это обвинение
Ребят, а чего набросились то? Офпред отчасти прав. Ведь часто бывает, что про фламп вспоминают, когда происходит лишь что либо плохое. На 1000 всегда найдется один недовольный.
Конечно, офпред грубоват, но часть поавды в его словах есть, по моему скромному мнению.
это нормально для любого человека, больше всего людям хочется поделиться негативным опытом. Но переходить на оскорбления, как это сделал офф - это уже слишком, извините.
Эмм..а никто не обратил внимание, что пишет офпред про админов флампа? никто из присутствующих не видел отрицательные отзывы с подобными обвинениями на сам фламп?
Комментарий скрыт
плюсую!
Вы уж извините, критика от потребителей в сфере услуг - это способ стать лучше компаниям эти услуги предоставляющих. Можно в ответ на критику промолчать, сделать выводы. А можно начать собачиться, как это сделал оф пред данного заведения. Выглядит это как минимум глупо, этакий обидчивый мальчик, которого и пальцем не тронь, а то он расплачется. Для взрослого, здравомыслящего человека подобные этому ответы на логичные (на мой взгляд) замечания посетителя - проявление глупости, невоспитанности и инфантилизма. Люди высказывали и будут продолжать высказывать чаще плохое мнение, это любой из нас знает, ведь негатив цепляет больше всего. И ничего такого нет в том, что флампер выделяет время для написания отзывов с негативной оценкой, это его личное дело. Правил публикования отзывов с разными оценками на Флампе нет, зачем придираться к человеку и подсчитывать его "единицы"? А вот ответ представителя действительно говорит за ситуацию больше, чем негативный отзыв флампера. Представитель заведения дискредетировал себя как приличного человека, умеющего воспринять критику здраво.
Принцип Оф.представителя: лучшая защита - это нападение. Ну что ж, в таком случае даже спорить бессмысленно. Если Вы не хотите видеть и признавать свои недочеты, это проигрышная позиция. Я тоже считаю, что подобный ответ оф.представителя показывает, в очередной раз, пренебрежительное отношение как к клиентам, так и к флампу, на котором сидят, пишут и читают такие же Ваши потенциальные клиенты.
первый рефламп в моей ленте:)
вообще фламп понять можно, они заинтересованы в полноте представленных сведений. И если каждый так, обижаясь на плохие отзывы, будет уходить, - так мало кто останется. А обнулить отзывы - вариант, компания имеет возможность исправиться для всех посетителей, а если не исправится - отзывы снова плохие будут.
но вообще было интересно увидеть комментарий от флампа конечно.
и не попадёт ли ОП за разглашение конф информации.
а каким был ответ офпреда? кстати тоже категорично не люблю и не читаю фламперов у которых больше половины отзывов с 1-2* во всем видеть негатив надо уметь
ответ - что фламп - это большая помойка, и что люди пишут лишь негативные отзывы, потому что о хорошем редко кто станет писать, и компания вообще хотела уйти с флампа, но им предложили удалить отрицательные отзывы на их заведение.
А сейчас и ответ оф.преда подтерт, и неизвестно, ими самими или опять 'одолжение' флампа...
обидели офпреда нехорошие))
Мы не против того, чтобы люди писали отзывы со своим мнением (тем более что у нас есть своя книга отзывов и предложений, где каждый комментарий подвергается индивидуальной работе с ситуацией и гостем ). Мы против того, что фламп создает свои необъективные рейтинги заведений и предприятий, не используя какую либо премодерацию. Отзыв публикуется моментально, а когда поступает обращение к модератору на то, что отзыв весьма сомнительный, то он (модератор) предлагает привести аргументы, что все из пальца высосано или что это действительно проделки конкурентов и только после этого принимает решение удалить или оставить отзыв. (Такой подход к бизнесу легко объясним - людям которые занимаются модерацией нужно платить. Для премодерации отзывов и регистрации уникальных аккаунтов модераторов нужно много, а для модерации «по сигналу» и бесконтрольной регистрации аккаунтов - штат модераторов можно и сократить. И именно этот подход плодит юзеров, которые клонируя себя под разными аккаунтами зарабатывают на написании заказных отзывов деньги, или бездельников, которые пишут от нечего делать свои пасквили). Далее следует вполне закономерная реакция: получая плохую оценку предприятия начинают привлекать сторонних людей или силами своих сотрудников сами забивают положительными отзывами данные оценки (поскольку создать новый аккаунт и написать отзыв не составляет никакой сложности ). Подобного отношения к делу не позволяют себе серьезные паблики, где комментарий или отзыв ждет публикации по 2-3 дня, где модератор обрезает все необоснованные и сомнительные (проплаченные) суждения, экономя тем самым энергию, нервы и время предприятий и заведений, которым есть и без этого чем заниматься. Почему на этом сервисе мало хороших отзывов ? Да потому что он рассчитан на провокации и разжигание агрессии и ненависти, что к сожалению мы поняли не сразу, и сотрудничали какое-то время с этим ресурсом. Но все приходит с опытом. На наши вопросы представителям флампа, почему сайт позволяет и способствует развитию этой помойки, а так же с просьбой убрать нас сайта, так как мы не согласны с их политикой , нам предложили удалить все негативные отзывы о нашем заведении, а по поводу слабой модерации - прикрылись свободой слова! О каком продолжении дальнейшего диалога может идти речь и о какой свободе слова можно говорить, если наш официальный комментарий удалили, а пользователя заблокировали - без каких-то объяснений. Как и удалят этот комментарий, который мы, как и предыдущие, сохранили и при необходимости приложим к иску о защите деловой репутации нашего предприятия в суд .
Хороший тут накал у вас страстей
И правда чешется и лезет вся наружу
Внесу и я комочек белой стужи.
Чтоб разогнать тоску моих друзей.
Историю вам расскажу сегодня,
То быль а не какая ни будь чушь.
О жизни современной нашей мутной
Где празднует свой пир корысти куш
Все дальше будет проза
Скажите мне друзья , как по 600 отзывов писалось, не спали видимо совсем. Работаю в компании одной ,давненько лет 25 уже. Компания не большая , но надежная. Однажды на почту письмо поступило , давно это было . Писали – давайте договор составим с вами, мы отзывы хорошие ,а вы деньгами. Не согласились мы с таким мириться, забыли просто и париться не стали. Тем временем и отзывы на флампе появились , ужасные, негативные .Не наши там клиенты все писали, Клиентов наших мы всех знаем . В основном это постоянные , с которыми работаем годами. Дали людям посмотреть все это, просили написать что думают о нас. Писали от души клиенты, кому что нравится , не нравится . Все эти отзывы убрали , причину даже не сказали. Так что же думать нам про фламп?
и, так и не заснув в два ночи, вы плакали, в отместку регались, и тут писали😆
Вы прям рассказчик, языком трепать умеете хорошо, сколько платят за это? Можно мне тоже на такую работу устроится.Сидите тут не вылезая
а что, вас из Royal Pub уволили уже?
Умно однако, вы супер мозг
Да ладно, думаете вы нам глаза открыли , мы сами все это давно уже знаем. Вы правила их читали? Они составлены в угоду ботам.К примеру Вы написали плохой отзыв Вас спрашивают как докажите что ваша история правда, вам достаточно сказать что это было когда то зимой и этого хватит чтоб ваш отзыв не удаляли. А сама авторизация на данном ресурсе кроме почты ничего не просит. Просиш если число , месяц, когда это было , чтоб разобраться в причине негатива , ответа как правило не дождаться, кроме язвенных словечек выпущенных в адрес компании.
Комментарий скрыт
вы с нами, бездельниками безработными, не воюйте здесь тогда, а работу свою в пабе нормально выполняйте))
Туда не пойдём. Спасибо за отзыв