- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась в салон к мастеру Елене. Запись была на 10:00. Я пришла вовремя. Администратор сказала подождать две минуты, пока придет мастер. Когда мастер пришел, на меня никто не обратил внимания. Она закрылась в соседней комнате с каким-то другим мастером, они обсуждали все сплетни и, похоже, делали друг другу прически, поскольку слышен был звук...
Записалась в салон к мастеру Елене. Запись была на 10:00. Я пришла вовремя. Администратор сказала подождать две минуты, пока придет мастер. Когда мастер пришел, на меня никто не обратил внимания. Она закрылась в соседней комнате с каким-то другим мастером, они обсуждали все сплетни и, похоже, делали друг другу прически, поскольку слышен был звук фена. Я просидела двадцать минут в ожидании. Никто не извинился за опоздание, не сказал подождать, не предложил хотя бы чая или кофе, как делают в нормальных салонах, в которых имеется уважение к клиенту. Я потратила свое время и нервы. Очень недовольна сервисом! В итоге встала и ушла, потому что терпеть такое неуважение к клиенту от сферы, продающей услуги, было больше невозможно. Подобное отношение смело можно назвать НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ! Разочарована, больше не приду никогда и никому не посоветую!!!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00