Всем Здравствуйте.
Один из автомобилей у меня Nissan Juke, по стечению обстоятельств лишился одного из боковых стекл. Стекло нашел б/у на двух разных разборках, заказал оба (не знал какое раньше доставят). Обзвонил около 10 компаний по замене стекл и мой выбор пал на сервис Ф, демократичные цены и удобное расположение.
На машине пробег больше 200...
Показать целиком
Всем Здравствуйте.
Один из автомобилей у меня Nissan Juke, по стечению обстоятельств лишился одного из боковых стекл. Стекло нашел б/у на двух разных разборках, заказал оба (не знал какое раньше доставят). Обзвонил около 10 компаний по замене стекл и мой выбор пал на сервис Ф, демократичные цены и удобное расположение.
На машине пробег больше 200 тыков, лобовое стекло родное, уже все в сколах и трещинах и царапинах. Логично подумал я, будет вставить боковое и поменять лобовое. Выбор пал на стекло AGS, т.к. с завода боковые стекла именно этой фирмы, а лобовое и заднее фирмы Pilkington.
Получил боковушку в транспортной и на следующий день поехал отдавать машину в сервис.
Первое впечатление о сервисе отличное, приветливый персонал, везде идеальная чистота, что редкость в данном сегменте.
СервисФ, является официальными представителями компании AGS и сети bitstop. При передачи автомобиля мастеру приемщику Александру передал стекло боковое стекло и попросил его детально осмотреть перед установкой на целостность.
Всю работу выполнили в течение суток, я осмотрел машину в сервисе, все было качественно.
Но при поездке выяснилось, что в машине резко возрос уровень шума, стало очень сильно слышно двигатель плюсом обнаружил смачную глубокую царапину на боковом стекле.
Вернулся в сервис описал проблемы и тут началось. Разговоры на повышенных тонах со стороны механика который занимался ремонтом моего автомобиля, усмешки и хихиканья и обвинения в мой адрес, что я привез запчасть б/у, несмотря на мои возражения, что я просил осмотреть стекло перед установкой, т.к. я сам не специалист в этой области.
По лобовому стеклу ситуация аналогичная, в ходе дебатов и осмотра старого стекла выяснили, что на "родном" стекле с завода стояла дополнительная полоска шумоизоляции, а они ее не ставят т.к. у них нет такого расходника и купить его негде.
Далее подключился директор и без выяснения причины сказал, а зачем Вы поставили самое дешевое китайское стекло, ставьте оригинал, что Вы хотели. Хотя стекло не Китай. Китай стоит от 1500, а я купил стекло фирмы AGS за 5000.
Ситуация патовая, три взрослых мужика отказываться спокойно объяснить Заказчику почему так произошло, признать свою вину и исправить недостатки либо вернуть деньги за некачественную работу, при этом один из них делает это с ором и переходить на личности.
В итоге директор предложил напихать во все щели м/у стеклом и панелью поролона))))))
Далее директор включил "супер-психолога" начал с расспросов про стеклоочистители и автомобиль в целом и увел разговор в сторону. Да да да да супер психолог)))
Подытожу, сервис обычного гаражного уровня, ответственности за свою работу не несут, как только получили деньги все, ни гарантии ни ответственности, главное "откорячиться" от своих косяков.
Обычные руко-JOBы, ответственности ноль.
Отзыв написан по большей части для потенциальных клиентов, нежели руководства данного сервиса.
Причтите все отзывы о сервисе и подумайте несколько раз, а стоит ли обращаться к этим откорякам.
Хотя и от руководства готов выслушать финансовые варианты решения проблемы. Машину больше к Вам не рискну отдать в ремонт.
И еще раз задам вопрос, Зачем Вы установили поцарапанное стекло?????? Почему не согласовали этот момент со мной. Я просил осмотреть Александра стекло перед установкой!!!!! И почему в этой ситуации, Вы делаете виноватым меня???
Илья 89041672002