На техосмотре обнаружили следы масла снизу на коробке и поддоне двигателя. Заехал в сервис рядом с домом , посмотрели -непонятно откуда течь . Предложили проклеить поддон ,но без гарантии. Решил заехать на диагностику в Servis f. Подняли машину на подъемник , посмотрели -то-же не понятно откуда течь . Предложили запустить двигатель на подъемнике на...
Показать целиком
На техосмотре обнаружили следы масла снизу на коробке и поддоне двигателя. Заехал в сервис рядом с домом , посмотрели -непонятно откуда течь . Предложили проклеить поддон ,но без гарантии. Решил заехать на диагностику в Servis f. Подняли машину на подъемник , посмотрели -то-же не понятно откуда течь . Предложили запустить двигатель на подъемнике на пол часа. Через полчаса подошли с мастером к машине - все понятно , нужно менять сальник приводного вала. Заплатил за поиск неисправности 920р. и записался на ремонт. Когда меняли сальник предложили поменять масло в коробке и почистить дроссель , я согласился .(пробег авто 22000км.) И того ремонт обошелся в 15300р.
Через месяц история повторилась - следы масла на том-же месте. Приехал снова по гарантии , но как оказалось в беседе с директором этого сервиса это случай не гарантийный. При повторном снятии коробки оказалось ,что течь шла с поддона двигателя , а это невозможно было определить сразу в силу того , что это практически не бывает из огромного опыта работников автосервиса. Поэтому нужно снова заплатить за снятие-установку АКПП , проклейку поддона, снова заменить сальник , и необязательно , но лучше заменить сальники левого и правого приводов ( " иначе мы ничего не гарантируем , но мы вам за повторный ремонт сделаем хорошую скидку" ) Итого , ремонт по гарантии мне обошелся еще в 15368р. Хорошая гарантия за счет клиента. Согласился на ремонт , т.к. по семейным обстоятельствам срочно нужна была машина. Конечно в это сервис я больше обращаться не буду .