- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении около 7 лет лет была клиентом салона на ул Ленина. Поначалу было все хорошо, по потом началась чехарда с администраторами, стали принимать на работу случайных девушек. Из-за инцидента с администратором я перестала ходить на Ленина и решила воспользоваться услугами в филиале на ул Луначарского. Преемственности между филиалами нет, мне...
На протяжении около 7 лет лет была клиентом салона на ул Ленина. Поначалу было все хорошо, по потом началась чехарда с администраторами, стали принимать на работу случайных девушек. Из-за инцидента с администратором я перестала ходить на Ленина и решила воспользоваться услугами в филиале на ул Луначарского. Преемственности между филиалами нет, мне пришлось оба раза напоминать, что я постоянный клиент. Администраторы звонили на ул Ленина и уточняли каждый раз, имею ли я право на скидку. Потом я пропала с радаров на 2 года, т.к. проходила химиотерапию и в услугах парикмахерской не нуждалась. В этом году пришла на ул Луначарского, скидку ко дню рождения не предложили, бонусы не предложили. Сама напоминать не стала, потому что не захотела в очередной раз унижаться и выпрашивать. Ты больше не постоянный клиент, смирись. Но рекламная рассылка мне почему-то приходит. В частности, сообщение о подарках клиентам в честь дня рождения салона. Раньше постоянным клиентам дарили профессиональные шампуни, полотенца, спреи для волос, сейчас же в качестве подарка предложили купить сертификат (со скидкой). Справедливости ради скажу, что качество стрижки и окрашивания хорошее, к мастерам претензий нет. Но салон гордится именно своей теплой атмосферой и отношением к клиентам, которое я и не получила.
Наталья ! Благодарим за ваш отзыв ! Очень хочется узнать какого числа вы были, чтобы провести работу с коллективом и непосредственно с самим администратором. Но так же хочется немного прокомментировать сложившуюся ситуацию
Очень жаль ,что когда-то администратор на Ленина вела себя не корректно . Опять же сложно судить о каком периоде идет речь...
Наталья ! Благодарим за ваш отзыв ! Очень хочется узнать какого числа вы были, чтобы провести работу с коллективом и непосредственно с самим администратором. Но так же хочется немного прокомментировать сложившуюся ситуацию
Очень жаль ,что когда-то администратор на Ленина вела себя не корректно . Опять же сложно судить о каком периоде идет речь Скажу честно , найти своего человека дело не из легких, и не всегда удается сразу понять подходит он нам или нет. Возможно вы попали в момент стажировки или поиска администратора. Это нас конечно не оправдывает, приносим свои глубочайшие извинения !!!!,Практика показывает, что плохие администраторы у нас не задерживаются и возможно через ошибки остается только хороший человек.
Так же хочется напомнить, что праздничная неделя в честь дня рождения салона проходила с 23 по 29 августа. Вы написали отзыв 23 августа в 12.52 . В этот день (понедельник) вы нас не посещали. Может быть вы были накануне мероприятия и поэтому вам не сделали подарки ? Другого объяснения пока не нахожу. Как сообщите более точную дату ,так смогу детальнее ответить на ваши претензии.
Про скидки и бонусы: Скидки мы дарили в праздничную неделю , а если ранее у вас были бонусы,то они сгорают через 3 месяца. Вполне возможно ,что на следующее посещение у вас уже будут бонусы.
Благодарим за добрый отзыв в адрес специалистов!
Если вы напишите в Вотсап, то я,Мурдий Наталья свяжусь с вами и мы все отрегулируем !
Еще раз спасибо и извините!